Разработка Landing Page: шаг 3
Разработка Landing Page: бриф опрос
Попытаемся правильно понять, что нужно показать людям, как это преподнести и вообще понять, на чем нужно сделать акцент, а что лучше не показывать вообще. Чтобы выявить полностью всю информацию про ваш бизнес, у нас есть бриф опрос, который состоит из 117 вопросов по определенным модулям.
Первый модуль полностью по вашему продукту.
Модуль: «Продукт», т.е. здесь полностью все о вашем продукте, что вы продаете, зачем и в какой ситуации это покупают, какую проблему в жизни или в бизнесе решает ваш продукт и т.д. Довольно очень подробно можно тут это все расписать. Этот бриф, он универсальный под различные ниши и на некоторые вопросы, допустим, вы не сможете ответить, потому что к вашей нише это не применимо, но плюс этого брифа в том, что он как раз-таки универсальный. Поэтому, если на вопрос не можете ответить, просто вы его пропускаете.
свежие
кейсы
Следующий модуль: «Компания в целом». Как называется компания, почему так называется и т.д., как появилась идея. Т.е. здесь такие вот моменты, которые изначально кажется, что не важны для вашего потенциального клиента, но здесь вещи реально некоторые, которые лучше все-таки показать, потому что именно вот эти мелкие нюансы могут стать сильной стороной вашего уникального торгового предложения, чем конкуренты не могут выделиться.
Здесь далее идет модуль: «Лицо компании», «Люди и команда». Кто работает, какой опыт у них и т.д. «Клиенты, опыт и портфолио». Кто ваши клиенты, может вы работаете с какими-то крутыми большими компаниями и т.д.
«Сервис и условия». Как вы обслуживаете ваших клиентов, может у вас там уникальная какая-то система своя по контролю клиентов, контроль статистики, еще что-нибудь, бесплатная доставка или персональный менеджер для каждого клиента, который ездит чуть ли не каждый день к нему, с ним общается. Т.е. такие вот крутые фишки здесь выявляются.
«Социальное доказательство», т.е. есть ли, допустим, какие-то публикации в СМИ о вас, может быть какие-то вы мероприятия крупные проводили или еще что-то.
свежие
кейсы
«Внутренняя кухня», т.е. вы должны расписать вообще все, как у вас происходит, все производство услуг или товаров, как это все делается. Т.е. этот бриф, здесь все нужно расписывать открыто, это, в первую очередь, этот бриф для вас. Это не значит, что вы все это будете показывать людям, здесь нужно в первую очередь для себя расписать все это, чтобы понять, что можно показать, что не надо показывать. Ну и какие-то мелочи интересные.
И следующим этапом вы должны полностью расписать свою компанию по этому брифу.