Разработка Landing Page: шаг 3

Время чтения 3 мин.

Разработка Landing Page: бриф опрос

Попытаемся правильно понять, что нужно показать людям, как это преподнести и вообще понять, на чем нужно сделать акцент, а что лучше не показывать вообще. Чтобы выявить полностью всю информацию про ваш бизнес, у нас есть бриф опрос, который состоит из 117 вопросов по определенным модулям.

Если вы не читали предыдущие статьи по разработке Landing Page, советуем перейти к шагу 2, где мы рассказываем про исследование конкурентов. 

Первый модуль полностью по вашему продукту.
Модуль: «Продукт», т.е. здесь полностью все о вашем продукте, что вы продаете, зачем и в какой ситуации это покупают, какую проблему в жизни или в бизнесе решает ваш продукт и т.д. Довольно очень подробно можно тут это все расписать. Этот бриф, он универсальный под различные ниши и на некоторые вопросы, допустим, вы не сможете ответить, потому что к вашей нише это не применимо, но плюс этого брифа в том, что он как раз-таки универсальный. Поэтому, если на вопрос не можете ответить, просто вы его пропускаете.

Смотрите
свежие
кейсы

Следующий модуль: «Компания в целом». Как называется компания, почему так называется и т.д., как появилась идея. Т.е. здесь такие вот моменты, которые изначально кажется, что не важны для вашего потенциального клиента, но здесь вещи реально некоторые, которые лучше все-таки показать, потому что именно вот эти мелкие нюансы могут стать сильной стороной вашего уникального торгового предложения, чем конкуренты не могут выделиться.

бриф опрос

Здесь далее идет модуль: «Лицо компании», «Люди и команда». Кто работает, какой опыт у них и т.д. «Клиенты, опыт и портфолио». Кто ваши клиенты, может вы работаете с какими-то крутыми большими компаниями и т.д.
«Сервис и условия». Как вы обслуживаете ваших клиентов, может у вас там уникальная какая-то система своя по контролю клиентов, контроль статистики, еще что-нибудь, бесплатная доставка или персональный менеджер для каждого клиента, который ездит чуть ли не каждый день к нему, с ним общается. Т.е. такие вот крутые фишки здесь выявляются.
«Социальное доказательство», т.е. есть ли, допустим, какие-то публикации в СМИ о вас, может быть какие-то вы мероприятия крупные проводили или еще что-то.

«Внутренняя кухня», т.е. вы должны расписать вообще все, как у вас происходит, все производство услуг или товаров, как это все делается. Т.е. этот бриф, здесь все нужно расписывать открыто, это, в первую очередь, этот бриф для вас. Это не значит, что вы все это будете показывать людям, здесь нужно в первую очередь для себя расписать все это, чтобы понять, что можно показать, что не надо показывать. Ну и какие-то мелочи интересные.

И следующим этапом вы должны полностью расписать свою компанию по этому брифу.

В следующей статье мы расскажем про плюсы и минусы конкурентов, которые вы должны учесть при разработке лендинга. 

У вас есть проект?
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Заполнить бриф
Свежие кейсы

© 2013 — 2022 г. Агентство интернет-маркетинга Web Armada.
Создание и продвижение продающих сайтов.
ИНН 164808659794, ОГРН 317169000064703,
К/с: 30101810845250000999, БИК: 044525999.

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Добавить в закладки Сообщить об ошибке
Провести разбор маркетинга

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Отправьте заявку

И мык выстроим очередь из клиентов в вашу компанию без лишних финансовых и временных затрат



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Забронируем встречу

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

у вас есть проект?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Расчет стоимости