Разработка Landing Page: шаг 9
Разработка Landing Page: подробная схема
Следующим этапом разработки нашего лендинга будет разработка подробной схемы прототипа. По данной схеме мы уже подробно отражаем инструменты донесения информации. То есть текст, фото, видео, интерактив, какие-то калькуляторы, программные фишки. Тут нет также никакого копирайтинга еще, то есть мы не пишем продающий текст, УТП мы не формулируем. Нужно просто показать элементы, какие будут.
Все информационные элементы должны быть с пояснениями. То есть, если мы показали, что тут будет картинка, видео, текст, то мы подписываем, что будет на этой картинке, на этом элементе. Также в подробной схеме указываем все места, где должен быть текст и какую смысловую нагрузку он должен нести. Заголовок – это будет описание или еще что-то.
свежие
кейсы
Вот та же схема, только уже преобразована в подробную. Дескрипт – это описание вида деятельности, то есть здесь будет написано, что это ремонт коробок передач в Москве и области. Пункты меню, телефон, колатрэкшион, часы работы, адрес. Тут будет заголовок УТП и кнопка захвата, пока мы не пишем, что будет там. Подзаголовок нашего блока, название проблемы, фото проблемы, примерная цена. Далее следующий блок: заголовок, видео о том, как происходит дефектовка, подзаголовок, процесс дефектовки по пунктам. Далее: заголовок, схема грузовика, на которой показаны поломки смежных систем, где будет описано вообще всё это дело.
свежие
кейсы
Далее – тут блок с тарифами – тариф 1, тариф 2, тариф 3, тут всё понятно в принципе. Следующий – примерно, как будет выглядеть кейс – заголовок, видео о том, как обманывают сервисы, заголовок кейса, например, автомобиль, проблемы, которые обозначали, стоимость ремонта, стоимость ремонта у нас, следующий, предыдущий кейс. Тут будет схема сервиса, т.е. тут будет галерея, где показано оборудование и т.д. Отзывы клиентов, видео плеер, чтобы было сделано, стоимость ремонта и т.д. Тут будет Вопрос-Ответ, закрытие всех оставшихся вопросов. Далее контакты и футер, футер как шапка.