Разработка Landing Page: шаг 6
Разработка Landing Page: определение ниши
Поймем, для чего мы делаем наш лендинг, какое место он имеет вообще в цепочке наших продаж. К примеру, в разных нишах бизнеса совсем по-разному делаются первые касания с клиентом.
свежие
кейсы
Допустим, в нашей нише, нише комплексного маркетинга, это какой-то, мы предлагаем, допустим, бесплатный аудит рекламы и сайта, либо бесплатный просчет общих возможностей, что мы сможем сделать, что мы предложим клиентам. Если взять нишу фитнес услуг, то чаще всего используется запись на бесплатную тренировку.
свежие
кейсы
Также если вы используете модель продажи не в лоб, пошаговую модель продаж, допустим, через инфобизнес тот же, делается иногда лендинг для подписки. То есть целевое действие – это подписка в вашу базу, которая потом уже будет подогреваться с помощью других инструментов маркетинга, и в конце уже будет совершаться продажа.
То есть на данном этапе вы должны определить конечную цель вашего лендинга и понять, на что вы будете закрывать клиента. В принципе на данном моменте мы закончим этот урок и переходим к следующему этапу.