Анализ поведенческих факторов на сайте
Поведенческие факторы — совокупность действий посетителей на сайте. И вот для чего на них стоит остановить пристальное внимание:
1. Поисковые машины Яндекс и Google демонстрируют стойкую тенденцию в ранжировании сайтов ориентируясь именно на поведенческие факторы. Удобные и грамотно структурированные сайты всегда выигрывают конкуренцию. Важно хотя бы раз в неделю снимать анализ о поведении посетителей на сайте: вход и возвращение на сайт, просмотр страниц, время пребывания, “клики” на предлагаемые ссылки и т.п.
свежие
кейсы
2. Поведенческие факторы помогают выстроить более точные маркетинговые гипотезы для АБ тестирования посадочных страниц Landing Page . Что в свою очередь приводит к кратному увеличению % конверсии. Как следствие снижение стоимости заявки, увеличение количества лидов на тот же рекламный бюджет. Как часто вы смотрите что делают посетители у вас на сайте?
Интересно как увеличить конверсию через анализ и докрутку поведенческих факторов? Оставляйте заявку в форме ниже и мы увеличим продажи вашей компании.