Техника увеличения среднего чека
В этой статье вы узнаете технику среднего чека, которая называется Бандл. Сразу следует уточнить: ее много кто использует, но скорее всего в вашем бизнесе ее нет, либо она внедрена несистемно.
Если говорить о происхождении этого термина, то оно англоязычное, и если говорить простым русским языком, оно будет переводиться, как комплекты.
свежие
кейсы
Давайте перейдем сразу к примеру: вы пришли в спортивный магазин, вам нужно купить сноуборд и вы, по умолчанию, знаете, что вам еще нужно купить крепление и ботинки. У вас есть два варианта событий: купить это все по отдельности либо купить это готовым комплектом, который сформировал тот самый магазин, возможно даже сформировал в разных ценовых диапазонах.
Вы изучаете комплект и не факт, что вы его купите. Нужно просто понимать, что некоторая часть людей обязательно купит комплект.
Глобально по двум причинам. Первая причина — это удобно, не нужно думать и запариваться, взял и пошел. Есть понимание, что если это комплект, то это что-то идеально подходящее друг к другу, в зависимости, конечно, от сферы.
Вторая причина — выгода, особенно если это подкреплено определенными трюками. Но на самом деле, чаще всего, если мы будем анализировать рынок и общий подход, то мы увидим, что стоимость этих комплектов стоит не выгоднее, а либо также по цене, либо даже дороже.
свежие
кейсы
Если смотреть глобально, сейчас идея в том, что с помощью банглов, с помощью комплектов вы можете увеличивать средний чек и здесь вы можете действовать, как с помощью сопутствующих продаж, так и с точки зрения чего-то не сопутствующего, что часто практикуется в косметологических магазинах.
Подумайте, как из своих услуг или товаров, вы сможете сформировать готовый комплект, как вы можете продавать к дивану кресло, как вы можете продавать к компьютеру мышку и сразу принтер.