Привлечение клиентов

Время чтения 3 мин.

Как привлечь клиентов

По практике мы считаем, что те люди, которые зашли к нам на сайт и после чего ушли с него, не оставив заявку, ничего не купив и не заказав обратный звонок — считаются отказниками.

Скорее всего, мы просто им не подошли, а может они вообще были некачественными, т.е. искали что-то другое.

Но на самом-то деле это неправда, с этими людьми нужно работать, и работать правильно.

В этой статье мы вам расскажем 3 стратегии, с помощью которых вы поймете, что можно сделать с такими клиентами.

Смотрите
свежие
кейсы

В среднем около 80% людей заходят к вам на сайт, после чего уходят и не возвращаются. Вы только вдумайтесь, из 10 000 людей, которых вы привлекли на сайт, 8 000 людей взяли, ушли и не вернулись. И здесь сложно сказать, что все эти люди были некачественными или они просто смотрели.

Естественно, так нельзя сказать, потому что всегда есть люди, которые ушли по простой глупости: нечаянно закрыли вкладку и прочее.

привлечение клиентов

Но есть те, которые ушли и по рациональной причине — не понравилось ваше предложение, ценообразование, сайт, персонал и многое другое.

Причин может быть много. А это значит, что причины это и есть те самые возражения, с которыми нужно работать, как и в продажах.

И как раз с помощью такого метода, как ретаргетинг, мы можем работать с этими возражениями. Смысл в том, что вы на сайт устанавливаете специальный код, который подлавливает всех людей, заходившим на сайт, после чего этим людям, которые не совершили действие, показывают рекламу.

Возвращаясь к этой рекламе, есть условно 3 топовых стратегии.

  • Первая стратегия довольно очевидная и простая. Вы показываете простую рекламу: «Вернитесь, купите», тем самым, нарабатывая имиджевую составляющую, оказываетесь в удобном месте, добраться до которого можно с помощью клика. Этим вы убеждаете человека совершить покупку прямо сейчас.
  • Вторая стратегия заключается в том, что когда вы точно знаете, по каким причинам люди уходят, например, высокая цена, вы можете делать специальное предложение через такой ретаргетинг. То есть вы показываете рекламу и пишете, что именно для вас у нас есть специальное предложение, и можете даже его конкретизировать. Тем самым, мы опускаем клиента, делая ему более дешевое предложение, чтобы его не упустить. При этом мы не показываем ему это предложение преждевременно, чтобы не спугнуть самых состоятельных клиентов и не опустить нашу себестоимость, но и не теряем клиента, догоняя его с помощью ретаргетинга со спецпредложением.
  • И, наконец, третья стратегия, более долгая и сложная, подходит уже более продвинутым пользователям.

Заключается она в том, что вы догоняете клиента не прямым рекламным сообщением, а полезным контентом. Это может быть видео, статья или определенная подписка с серией каких-либо статей или видео. Но смысл заключается в том, что вы догоняете клиента определенным полезным контентом.

Смотрите
свежие
кейсы

Ваша задача не сразу человека перевести в покупку, а постараться его еще раз «прогреть», показать ему, что вы хорошая компания, у вас хороший продукт и между строк в конце или в тексте убедить его купить именно у вас.

Это еще одна из стратегий, которую вы можете использовать.

И как раз, чтобы данная идея вам понравилась и вы однозначно поняли, что это здорово. Вам обязательно необходимо внедрить ретаргетинг. Не упускайте клиентов, которые зашли к вам на сайт, после чего ушли.

Не всегда они уходят, потому что им что-то не понравилось.

У вас есть проект?
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Заполнить бриф
Свежие кейсы

© 2013 — 2020 г. Агентство интернет-маркетинга «Web Armada»

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Добавить в закладки Сообщить об ошибке
Провести разбор маркетинга

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Написать руководителю

И узнайте как выстроить очередь из клиентов без лишних трат времени собственника



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Забронируем встречу

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

у вас есть проект?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Расчет стоимости