Создание и продвижение Landing Page, привлечение b2b клиентов для завода стеллажей и складского оборудования
В первую очередь мы провели 3-х факторную аналитику:
- Интервью с собственником бизнеса и ключевыми лицами.
- Сводный анализ сайтов и страниц инстаграм конкурентов. Обзвон конкурентов, сбор предложений, запись звонков и перевод их в текст. Составление списка единиц смыслов, которые они доносят. Обход и анализ салонов конкурентов.
- Обзвон клиентов как отдел контроля качества. Тайные закупки у компании Заказчика. Анализ звонков Заказчика и составление списка рекомендаций для внедрения.
Создали Landing Page. В эту задачу входили следующие пункты:
- Анализ спроса в разрезе услуг.
- Создание одностраничного сайта на наиболее популярный вид услуг
Сделали контекстную рекламу.
Провели работы по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads:
Составили карты ключевых слов путем перекрестного перемножения.
- Парсинг ключевых фраз:
- Горячие и теплые.
- Околоцелевые запросы.
- Семантические ядра конкурентов.
- Названия продуктов и компаний конкурентов.
Обработали массив ключевых фраз. Разделили на категории:
- По теплоте потребности.
- По аудиториям.
- По видам продукта.
Проработали минус-слов и минус-площадки.
Написали заголовки и тексты объявлений исходя из УТП. Настроили дополнительные параметры:
- Быстрые ссылки.
- UTM-метки.
- Пол, возраст, гео.
- Lookalike и т.д.
Разработали кампании догоняющей рекламы:
- РСЯ в Яндекс.
- КМС в Google.
Настроили кампании на возврат посетителей не совершивших целевое действие:
-
- ретаргетинг в Яндекс.
- ремаркетинг в Google.
Каждую неделю собираем отчет о показателях рекламы, изменениях показателей, проделанных работах, запланированных задач, рекомендациях исходя из еженедельной аналитики конкурентов.