Для поставщика металлопроката важно генерация как постоянных оптовых клиентов, так и мелких розничных для небольшого бизнеса, развивая отношения с которыми наш клиент мог бы выстроить постоянные продажи, впоследствии, перерастающие в рост бизнеса их клиентов. Таким образом, развивая небольших клиентов, производитель получает крупных оптовиков, а их покупателям, производителям изделий из металлопроката, важно получать металл вовремя по приемлемым выгодным ценам с выгодными условиями: отсрочка платежа, рассрочка и пр.
Таким образом, они ищут такого поставщика, который им покажет, что с ними работать выгодно, взаимодействие проходит легко и просто, а необходимые материалы всегда есть в наличии.
Так мы показываем клиентам потенциальным клиентам поставщика (нашего клиента), что им выгоднее всего будет работать именно с указанной компанией
ЗАДАЧА: ГЕНЕРАЦИЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ ДЛЯ ПОСТАВЩИКА МЕТАЛЛОПРОКАТА
Создание и продвижение продающего сайта поставщика черного и цветного металлопроката
Анализ рынка и разработка продающего сайта: современного продающий дизайн с точками захвата, адаптивная верстка и программирование функционала сайта-каталога, подключение удобной системы управления сайтом.
Создание логотипа — это всегда процесс создания единого образа из нескольких смыслов, первый шаг в позиционировании компании. Важно, чтобы была проработана каждая деталь.
Разработка рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Adwords. SEO оптимизация, и поисковое продвижение. Поддержка и сопровождение сайта. 2014 год.