Разработка сайтов для производства и сети магазинов печей и дымоходов. Реклама и SEO продвижение
Разработали 6 сайтов (каталогов и интернет-магазинов) для компании по производству и продаже дымоходов из нержавеющей стали по Татарстану, Чувашии и Марий Эл.
Создание продающих сайтов-каталогов и интернет-магазинов с индивидуальным дизайном, проработкой каталога товаров и функционала.
Продвижение каждого сайта под разными брендами в ТОП поисковых систем по целевым ключевым запросам, по трем регионам: по Республике Татарстан, Республике Чувашия и Республике Марий Эл.
- Определено семантическое ядро из наиболее горячих ключевых слов. Разработана продающая структура для получения максимальной прибыли с первых дней запуска сайта, исходя из логики поисковых запросов
- Составили семантическое ядро(ключевые фразы для продвижения) из товарных позиций
- Проведена внутренняя поисковая оптимизация сайта для уменьшения сроков дальнейшего продвижения. Проработаны все внешние факторы, влияющие на поисковую выдачу Яндекс и Google
- Разработана адаптивная верстка, сайт адекватно отображается на планшетах и мобильных устройствах
- Подробно описаны и отфотографированы реализованные объекты, чтобы наглядно показать посетителям качество продукции
Ежемесячно предоставляем отчеты по SEO
- Отчет о проделанной работе.
- Отчет об изменении позиций сайта и основных коммерческих показателей.
- Отчет о росте органического трафика из поиска.
Сделали так, чтобы практически каждый потенциальный клиент звонит в несколько магазинов одного владельца и заказ размещается в едином производстве.
Как это было:
1. Работа над позиционированием:
Компания была отколотым звеном крупнейшего производства на территории Татарстана? и набор клиентской базы стандартными способами на 2013-й год, им особо не светил — рынки заняты
2. Проанализировали и разложили компанию по смыслам на всех маркетинговых носителях.
3. Делаем все ставки на digital. На тот момент, всё было наполнено невнятными сайтами с предложениями про качественное качество, индивидуальные подходы и прочими рекламными клише.
4. Разработали первый сайт и продвинули его за 3 месяца, и это в высококонкурентной нише.
5. Вслед разработали еще 6 сайтов-каталогов.
6. И продвинули каждый из них в ТОП.
Итог: большинство заказов с рынка сливаются в единое производство. Стабильные заказы в избыточном количестве помогли наладить процессы внутри производства и сделать кратный рост и выход на всю Россию
272 заявки на печи и дымоходы |
Открыто второе производство, построена сеть магазинов |
Создание и продвижение интернет-магазинов и сайтов с большими каталогами
Ознакомьтесь с нашими кейсами увеличения продаж торговых организаций, которые занимаются товарным бизнесом: розничной, дилерской, мелкооптовой и крупнооптовой продажей через интернет. Анализ рынка и прогноз продаж, распаковки смыслов, создание УТП и позиционирование, отстройка от конкурентов, брендинг, анализ и создание пути клиента CJM, создание продающих Landing Pages для сопутствующих услуг (которые сопровождают продажу основного товара), сложных многоуровневых сайтов, проектирование и разработкой функционала, SEO продвижение, таргетинг в соцсетях, контекстная реклама, внедрение CRM Битрикс24, работа со скриптами продаж, поканальная интернет-аналитика, увеличение конверсии сайта, SMM, работа с репутацией в сети SERM, ведение контекстной рекламы — все эти работы по выстраиванию системного маркетинга для интернет-магазинов позволяет выстраивать стабильные каналы привлечения и обработки заказов, независимо от размера бизнеса.