После анализа поведенческих сценариев и определения приоритетных элементов сайта мы разработали прототипы основных страниц сайта.
Мы изменили структуру шапки сайта, верхнего меню, механизм работы подменю, логику расположения блоков главной страницы и всего сайта целиком.
Контент продуктовой страницы скомпановали в удобный вид так, чтобы вся нужная информация была в шаговой доступности для посетителя. Сделали описание товаров вкладками с понятными разделами.
После проработки структуры сайта перешли к разработке нового дизайна сайта (редизайн).
Важно на этом этапе проработать все детали, чтобы каждый интерактивный элемент реагировал на действия посетителя. Это нужно для максимального увлечения аудитории во время взаимодействия с сайтом.
Чем больше интереса у посетителя вызывает сайт, тем выше вероятность покупки.
Важно, чтобы сайт корректно отображался во всех браузерах и устройствах - это улучшает поведенческие факторы и увеличивает показатели включенности в процесс взаимодействия с сайтом.
Разработали удобное меню второго
уровня с удобной структурой.
Соединили поиск по категориям и поиск через ввод - получился очень функциональный интерактивный блок.
Проработали блок нового мобильного приложения с возможностью скачивания на любое устройство.
Более продуманно группировали всю
информацию о товаре.
Улучшились поведенческие факторы за счет удобства сайта. Количество и качество заходов, входящих звонков и заявок увеличилось. Сейчас осуществляется поддержка и сопровождение сайта.
Система управления: 1С Битрикс
Ссылка на сайт: teko.biz
© 2013 — 2024 г. Агентство интернет-маркетинга Web Armada.
ОГРН 317169000064703, БИК: 044525999,
ИНН 164808659794, К/с: 30101810845250000999.
г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00