Теплокомплект

Разработка фирменного стиля и дизайн сайта поставщика оборудования для инженерных систем
Разработан современный адаптивный дизайн для сайта каталога, который бы адекватно отображался на разных устройствах, в том числе на мобильных телефонах и смартфонах
Создание нового логотипа взамен устаревшего начинали с отрисовки эскизов. Основная идея: визуализировать объединение двух потоков — теплого и холодного. Как всегда мы подошли к вопросу разработки логотипа нестандартно и начали перебирать все возможные варианты отображения этих потоков. Выбрав несколько эскизов начали их проработку. После финальной доработки родился на свет новый логотип компании ТеплоКомплект.
По утверждению логотипа начались работы над созданием дизайна визиток, фирменных бланков, блокнотов, папок и прочих элементов фирменного стиля компании.
После анкетирования и анализа посещений за год предыдущей версии сайта было выявлено несколько сильных сторон компании, которые почему-то были отброшены на второй план. Пользователи находили их с большим трудом, об этом же упущении свидетельствовали отчеты отдела продаж. Мы решили это исправить: опираясь на статистику и аналитику разработали эскиз и прототип будущего сайта, который представлял бы собой оптимизированный интернет-магазин, в котором убран не используемый функционал.
На основе анализа продумали интуитивно понятную и удобную продающую структуру сайта с точки зрения маркетинга и продаж. Вслед за прототипами и определением структуры расположения основных элементов на сайте мы приступили к отрисовке дизайна главной и основных внутренних страниц сайта, исходя из разработанных ранее прототипов сайта. По статистике, интернет-магазины проработанные с точки зрения маркетинга лучше продают, конвертируя посетителей во входящие заявки в разы больше.
Была проработана и адаптирована структура под все возможные устройства от компьютеров с широким экраном до телефонов и смартфонов с самым маленьким разрешением.
2013 год.