Разработан современный адаптивный дизайн для сайта каталога, который бы адекватно отображался на разных устройствах, в том числе на мобильных телефонах и смартфонах
Создание нового логотипа взамен устаревшего начинали с отрисовки эскизов. Для поиска нужного образа генерируем десятки вариантов, чтобы найти максимально аутентичный для компании вариант.
Просеиваем идеи и отрисовываем в цвете подходящие фирменные знаки и образы логотипа. Здесь важно перебрать разнообразие оттенков и форм.
Дорабатываем подходящий вариант до идеальных геометрических пропорций, структурируем формы и цвет. Основная идея: визуализировать объединение двух потоков — теплого и холодного. Как всегда мы подошли к вопросу разработки логотипа нестандартно и начали перебирать все возможные варианты отображения этих потоков. Выбрав несколько эскизов начали их проработку. После финальной доработки родился на свет новый логотип компании ТеплоКомплект.
Определившись с логотипом, прорабатываем варианты правильного нанесения на элементы фирменного стиля. По утверждению логотипа начались работы над созданием дизайна визиток, фирменных бланков, блокнотов, папок и прочих элементов фирменного стиля компании.
После анкетирования и анализа посещений за год предыдущей версии сайта было выявлено несколько сильных сторон компании, которые почему-то были отброшены на второй план. Пользователи находили их с большим трудом, об этом же упущении свидетельствовали отчеты отдела продаж. Мы решили это исправить: опираясь на статистику и аналитику разработали эскиз и прототип будущего сайта, который представлял бы собой оптимизированный интернет-магазин, в котором убран не используемый функционал.
На основе анализа продумали интуитивно понятную и удобную продающую структуру сайта с точки зрения маркетинга и продаж. Вслед за прототипами и определением структуры расположения основных элементов на сайте мы приступили к отрисовке дизайна главной и основных внутренних страниц сайта, исходя из разработанных ранее прототипов сайта. По статистике, интернет-магазины проработанные с точки зрения маркетинга лучше продают, конвертируя посетителей во входящие заявки в разы больше.
Разработка дизайна интернет-магазина инженерных систем
Была проработана и адаптирована структура под все возможные устройства от компьютеров с широким экраном до телефонов и смартфонов с самым маленьким разрешением. 2013 год.