Презентация компании
Как рассказывать о компании
Мы уверены, что у вас очень хорошая компания, очень сильная команда, уверены, что у вас очень мощный продукт, а именно товар или услуга.
Мы уверены, что вы вкладываете максимальное количество усилий для того, чтобы сделать его наилучшим, максимально полезным, эмоциональным, выгодным в рамках того ценообразования, которое вы предлагаете.
Мы уверены, что, скорее всего, в рамках вашей компании, в рамках команды или продукта и других сопутствующих факторов, есть те моменты, которые выделяют вас, те моменты, которыми вы гордитесь.
Это может быть человек, который имеет некоторое количество сертификатов и достижений. В вашем продукте, возможно в процессе, свойствах или технических характеристиках есть то, чем вы особо гордитесь.
свежие
кейсы
Это может быть, что угодно. Вероятнее всего, и в рамках компании у вас есть, чем похвастаться: большое количество лет на рынке, кейсы, которые вы уже реализовали или компании, с которыми вы работали. И это здорово. Здорово, что у вас это есть и вы над этим работаете. Но есть одна небольшая проблема в том, что вы забываете об этом рассказывать.
В процессе нашей работы, мы замечаем, что компании об этом рассказывают очень скользко и поверхностно, а возможно вообще не рассказывают. Но чаще всего компания об этом и вовсе умалчивает.
И сейчас, в этой статье мы расскажем о простом способе, который может принести вам не только десятки, но и тысячи рублей, а может даже миллионы.
Идея состоит в том, что вам нужно взять вашу внутреннюю составляющую, ваше ядро и упаковать его, т.е. показать его всем потребителям, которые контактируют с вами. Контактируют они обычно с помощью каких-либо ваших материалов.
Это может быть что угодно: сайт, визитка, коммерческое предложение, презентация, маркетинг-кит, либо возможно это контакт с менеджером и офисом. Но именно эти моменты должны презентовать вас с максимально полезной и интересной точки зрения.
Что вам нужно сейчас сделать?
Вам нужно взять свою внутреннюю составляющую и вынести ее максимально во внешнюю сторону.
Смысл в том, что вам нужно взять того человека, который имеет определенное количество достижений и рассказать о нем. Вам не нужно хвастаться, вас нужно этим гордиться. Нужно взять кейсы, которыми вы работали, т.е. те результаты, которые вы получили, и рассказать о них. Если ваш товар имеет какую-то особенность, то расскажите об этом в своем торговом зале.
свежие
кейсы
Помимо того, что вы должны рассказывать о том, что у вас есть особенного в компании, то, что вас отличает на фоне конкурентов, то, что делает вас непохожими на других, помимо этого, вам нужно понимать, что любой ваш материал — это материал, который вас презентует. Если он плохо выглядит, то человек вас будет также плохо воспринимать. И в этом нет ничего плохого, у человека есть свое восприятие в голове, по которому он выдает вам оценку: либо положительную, либо негативную. Т.е. он принимает решение работать с вами или нет.
И, значит, каждая точка контакта должна быть на максимальном уровне. Чем она более приоритетна, тем лучше. Поэтому в данной статье мы хотим донести две мысли:
- Во-первых, возьмите вашу внутреннюю составляющую и вынесите ее во внешнюю, т.е. сделайте вкусную, полезную и красивую упаковку вашей «конфете»
- И, во-вторых, любая составляющая должна хорошо выглядеть. Чем она более приоритетна при принятии решения у клиента, тем она лучше должна выглядеть.
Т.е. если в вашей компании есть приоритет сайта и ваши клиенты принимают решения, руководствуясь сайтом, то сайт должен быть идеальным.
На этом у нас все, и мы хотим, чтобы вы взяли внутреннюю составляющую и вынесли ее на внешнюю. Не нужно хвастаться, нужно этим гордиться и это показывать. И это будет благотворно влиять на общие продажи и маркетинг.