Презентация компании

Как рассказывать о компании

Мы уверены, что у вас очень хорошая компания, очень сильная команда, уверены, что у вас очень мощный продукт, а именно товар или услуга.

Мы уверены, что вы вкладываете максимальное количество усилий для того, чтобы сделать его наилучшим, максимально полезным, эмоциональным, выгодным в рамках того ценообразования, которое вы предлагаете.

Мы уверены, что, скорее всего, в рамках вашей компании, в рамках команды или продукта и других сопутствующих факторов, есть те моменты, которые выделяют вас, те моменты, которыми вы гордитесь.

Компания

Это может быть человек, который имеет некоторое количество сертификатов и достижений. В вашем продукте, возможно в процессе, свойствах или технических характеристиках есть то, чем вы особо гордитесь.

Смотрите
свежие
кейсы

Это может быть, что угодно. Вероятнее всего, и в рамках компании у вас есть, чем похвастаться: большое количество лет на рынке, кейсы, которые вы уже реализовали или компании, с которыми вы работали. И это здорово. Здорово, что у вас это есть и вы над этим работаете. Но есть одна небольшая проблема в том, что вы забываете об этом рассказывать.

В процессе нашей работы, мы замечаем, что компании об этом рассказывают очень скользко и поверхностно, а возможно вообще не рассказывают. Но чаще всего компания об этом и вовсе умалчивает.

И сейчас, в этой статье мы расскажем о простом способе, который может принести вам не только десятки, но и тысячи рублей, а может даже миллионы.

Идея состоит в том, что вам нужно взять вашу внутреннюю составляющую, ваше ядро и упаковать его, т.е. показать его всем потребителям, которые контактируют с вами. Контактируют они обычно с помощью каких-либо ваших материалов.

Это может быть что угодно: сайт, визитка, коммерческое предложение, презентация, маркетинг-кит, либо возможно это контакт с менеджером и офисом. Но именно эти моменты должны презентовать вас с максимально полезной и интересной точки зрения.

Что вам нужно сейчас сделать?

Вам нужно взять свою внутреннюю составляющую и вынести ее максимально во внешнюю сторону.

Смысл в том, что вам нужно взять того человека, который имеет определенное количество достижений и рассказать о нем. Вам не нужно хвастаться, вас нужно этим гордиться. Нужно взять кейсы, которыми вы работали, т.е. те результаты, которые вы получили, и рассказать о них. Если ваш товар имеет какую-то особенность, то расскажите об этом в своем торговом зале.

Смотрите
свежие
кейсы

Помимо того, что вы должны рассказывать о том, что у вас есть особенного в компании, то, что вас отличает на фоне конкурентов, то, что делает вас непохожими на других, помимо этого, вам нужно понимать, что любой ваш материал — это материал, который вас презентует. Если он плохо выглядит, то человек вас будет также плохо воспринимать. И в этом нет ничего плохого, у человека есть свое восприятие в голове, по которому он выдает вам оценку: либо положительную, либо негативную. Т.е. он принимает решение работать с вами или нет.

И, значит, каждая точка контакта должна быть на максимальном уровне. Чем она более приоритетна, тем лучше. Поэтому в данной статье мы хотим донести две мысли:

  • Во-первых, возьмите вашу внутреннюю составляющую и вынесите ее во внешнюю, т.е. сделайте вкусную, полезную и красивую упаковку вашей «конфете»
  •  И, во-вторых, любая составляющая должна хорошо выглядеть. Чем она более приоритетна при принятии решения у клиента, тем она лучше должна выглядеть.

Т.е. если в вашей компании есть приоритет сайта и ваши клиенты принимают решения, руководствуясь сайтом, то сайт должен быть идеальным.

На этом у нас все, и мы хотим, чтобы вы взяли внутреннюю составляющую и вынесли ее на внешнюю. Не нужно хвастаться, нужно этим гордиться и это показывать. И это будет благотворно влиять на общие продажи и маркетинг.

Есть задача?
Предложим решение
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:


Заполнить бриф
Свежие кейсы
Мы на Behance

© 2013 — 2024 г. Агентство интернет-маркетинга Web Armada.
ОГРН 317169000064703, БИК: 044525999,
ИНН 164808659794, К/с: 30101810845250000999.

Добавить в закладки

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Провести разбор маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Отправьте заявку

Обсудим ваши задачи и покажем варианты решений как можно выстроить очередь из клиентов в вашу компанию



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Заказать аудит маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Нужно больше клиентов?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.