Привлечение клиентов
Как привлечь новых клиентов
Для многих, одна единственная ключевая стратегия развития бизнеса — это привлечение новых клиентов. Они сосредоточены только на новых клиентах. Но на самом деле увеличить прибыль можно по-разному.
И сейчас мы расскажем об одной стратегии, которая должна вам понравиться и, однозначно, вы должны ее внедрить.
Привлечение клиентов — это крысиные бега, — когда мы привлекли одного клиента, нам нужно привлечь другого клиента, ведь предыдущего уже нет. И это постоянная беготня. Конечно, из бизнеса это невозможно убрать, это нормально. Но, на самом деле, для того, чтобы развить бизнес и увеличить прибыль необязательно работать только на привлечение клиентов.
свежие
кейсы
Мы упускаем большую долю прибыли, большую долю денег именно, не акцентируя внимания на старых клиентов. И мы рекомендуем Вам сделать маркетинговые действия, направленные не только на новых клиентов, но и на старых.
Старый клиент вам доверяет, он уже совершал у вас покупку и понимает, что вы хорошая, классная компания, значит, у вас можно еще что-то купить. И самое интересное, продать что-то новому клиенту гораздо дороже, чем продать что-то старому клиенту.
Многие сейчас могут возразить — у них продажи одному человеку раз и на всю жизнь. Конечно, есть такие случаи, есть исключения, но скорее всего, с большей долей вероятности, вы в этот бизнес не входите. Скорее всего, вы только думаете, что у вас одна продажа на всю жизнь, вы никогда не думали другой линейкой.
И вот здесь и сейчас задумайтесь, как вы можете сделать так, чтобы клиент у вас покупал несколько раз. Возможно, вам нужно будет расширить товарную матрицу, возможно, необходимо будет внедрить новые услуги, новые товары или завести новых партнеров, которым вы будете передавать своих клиентов, получая за это процент.
свежие
кейсы
Однозначно можно сказать, что практически не существует бизнеса с одноразовой сделкой, а если и существуют, то априори они являются неуспешными, ведь рано или поздно объем рынка будет кончаться, конкуренция будет вырастать, и привлекать новых клиентов станет нерентабельно.
Что нужно сказать в итоге, вам нужно своим маркетинговые действия направить не только на привлечение новых клиентов, но и на сохранение старых клиентов.
Это поможет вам вырасти, вырасти, как в лояльности, рекомендациях, и, конечно же, в прибыли.