Анализ: четыре контура
Анализ по четырем контурам
В рамках работы по разработке стратегии и реализации для компаний застройщиков, необходимо произвести анализ по, так называемым, четырем контурам.
И как на уровне реализаций четырех контуров в продуктах и реализаций их в коммуникациях.
Что же это за 4 контура?
Мы видим, что для любого потребителя, потенциального покупателя или уже живущего человека в рамках того, какую информацию он получает о своем будущем или настоящем жилище, либо в рамках того, что он там на уровне технических характеристик хочет получить, выделяют 4 контура:
Самый нижний уровень — это уровень непосредственно его жилища, сама квартира.
Здесь для человека важна информация о технических планировках, которые там будут, размер балкона и прочее.
- Все мы знаем, что для среднестатистического россиянина за пределами его квартиры находится менее важный для него объект. Для человека важно, как устроена его квартира, но, если в его подъезды не очень хорошо покрашены стены, то он готов с этим смириться.
- Второй уровень или контур — это уровень дома, в котором он живет. Здесь человеку важно понимать, какие там будут подъезды, будут ли там пандусы, будут ли какие-то дополнительные услуги, удобства, консьерж в его доме.
- Третий уровень — это непосредственно двор, в котором он проживает. Есть ли какие-то объекты социальной, спортивной инфраструктуры и так далее.
- И, наконец, четвертый уровень — район.
Используя эту не очень сложную модель, мы смотрим за тем, как компания разрабатывает свой продукт, учитывает ли она все четыре фактора.
свежие
кейсы
Соответственно, использование этой несложной модели мы обычно предполагаем, как для коммуникаций про продукт и его разработку с помощью модели QFD, либо для анализа коммуникаций, то, как мы позиционируем уже созданный продукт, используя модель RDB.
При разработке продукта, при использовании коммуникаций продукта, используйте эту модель 4-х контуров, она позволит вам визуализировать те вещи, которые вы возможно упустили на старте.
свежие
кейсы