Создание и продвижение корпоративного сайта в нише регистрации лекарственных средств
Погрузившись в процессы компании выявили основные направления деятельности компании:
- Сертификация по GMP
- Регистрация БАДов и косметики
- Клинические исследования
- Регистрация лекарственных средств
- Фармаконадзор
- Доклинические исследования
- Получение Свидетельств о государственной регистрации
- Регистрация ветеринарных препаратов
- Регистрация агрохимикатов
- Регистрация пестицидов
- Регистрация химических веществ
- Аккредитация клинических
- Аккредитация клинических исследований лекарственных препаратов
- Помощь в прохождении сертификации Минпромторга
- Регистрация лекарственных средств в ЕАЭС
- Получение сертификатов GMP
- Регистрация лекарственных препаратов растительного происхождения
Сделали преципитацию и разработали маркетинговую стратегию, по которой были проведены следующие работы для увеличения потока клиентов:
- Трехфакторная аналитика:
- Глубокое интервью экспертов компании
- Запрос информации от клиентов организации по каждому из 6 направлений деятельности.
- Разработка ситуации потенциального клиента и конкурентная разведка. Сбор коммерческих предложений и вариантов решений от конкурентов нашего клиента.
- Смысловая упаковка 6 основных направлений услуг.
- Разработка позиционирования
После определения стратегических инструментов, разработали маркетинговые поверхности, которые помогут увеличить продажи в компании:
-
- Создание дизайна логотипа и фирменного стиля.
- Проектирование поведения пользователей на сайте, создание прототипов типовых страниц сайта. Разработка семантической структуры для ускорения SEO продвижения.
- Внедрение бизнес-процессов и разработка схем работы по каждой услуге для автоматизации для увеличения скорости работы сотрудников.
- Описание работ в портфолио, чтобы потенциальные клиенты компании смогли узнать свои ситуации в описанных решенных проблемах в кейсах компании.
- Отрисовка эксклюзивного продающего дизайна посадочных продающих страниц.
- Верстка, программирование и наполнение сайта уникальным контентом.
- Создание презентации компании для увеличения конверсии личных продаж менеджеров компании.
Подготовив все необходимые маркетинговые поверхности, начали работы по продвижению компании в интернете:
- Настройка и ведение рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Ads.
- SEO оптимизация и продвижение сайта для получения бесплатного трафика из поисковых систем.
- Постклик анализ поведения пользователей на сайте.
- АБ тестирование и внесение изменений в структуру сайта для увеличения конверсии.
SEO-оптимизация сайта
- Определено семантическое ядро из наиболее горячих ключевых слов. Разработана продающая структура для получения максимальной прибыли с первых дней запуска сайта, исходя из логики поисковых запросов
- Составили семантическое ядро(ключевые фразы для продвижения) из товарных позиций
- Проведена внутренняя поисковая оптимизация сайта для уменьшения сроков дальнейшего продвижения. Проработаны все внешние факторы, влияющие на поисковую выдачу Яндекс и Google
- Разработана адаптивная верстка, сайт адекватно отображается на планшетах и мобильных устройствах
- Подробно описаны и отфотографированы реализованные объекты, чтобы наглядно показать посетителям качество продукции
Ежемесячно предоставляем отчеты по SEO
- Отчет о проделанной работе.
- Отчет об изменении позиций сайта и основных коммерческих показателей.
- Отчет о росте органического трафика из поиска.
Результат разработки маркетинговой стратегии, создания сайта, продвижения и интернет-рекламы
- Планомерное увеличение трафика с SEO
- Увеличение количества входящих звонков
- Стало больше запросов предложений
- Значительный прирост продаж.
Подробнее о нашем опыте в медицинском маркетинге можно прочитать здесь

строительство20 000 000руб.
средний чек

строительство212руб.
цена заявки


вентфасады350 руб.
цена заявки

стяжку полов349руб.
цена заявки

итальянские
перегородкив 3раза увеличен
средний чек

480руб. цена заявки


электротехнического оборудованияза 2 недели




180заявок
на ортодонтию139заявок
на установку
имплантов






