Продающий текст
Как написать продающий текст
Шаг 1 – начните с конца. Определите цели и напишите призыв к действию, который вы будете использовать в тексте. Чего вы хотите? Увеличить количество точек касаний с потенциальным клиентом, то есть будете вести человека на какое-то видео, другую статью или, например, инфографику. Вы хотите увеличить количество релевантных лидов, то есть за какую-то полезность запросите у человека контакты, или ваша цель активировать состояние клиента, то есть с помощью статьи или поста в социальных сетях вы хотите продать недорогой продукт “включатель”, возможно, ваша цель сразу продать основной продукт. Определите это с самого начала и переходите ко второму шагу.
свежие
кейсы
Шаг 2 – выберите тему. Она скрыта в этих вопросах: что нужно понять, изучить, узнать человеку, прежде чем принять ваше предложение, которое вы делаете в тексте? Что может ему помешать это сделать? Какие у него есть возражения? О чем он думает в процессе чтения? Какая у него есть главная боль, которую может решить это предложение?
Например, у читателя, на которого вы ориентируетесь в тексте, есть убеждение – ”я могу выучить английский язык”. Тогда заголовок звучит примерно таким образом: “Готовы к обучению английскому языку?”. Или возражение – “Я не могу выучить английский язык”, заголовок звучит – “Как выучить английский язык практически без усилий?”, или человек находится в поиске – “Что нужно для того, чтобы выучить английский язык?”. И вы пишите статью “10 обязательных вещей, которые вам нужны для того, чтобы выучить английский язык”.
Шаг 3 — выберите тип публикации. Что это будет? Список каких-либо рекомендаций, способов, вещей, или это будет как статья, которая будет рассказывать, как что-то сделать. Это будет контент-сборник, мы еще называем такие статьи “солянка”, когда в одном посте собраны несколько контентных единиц, например, “Топ-10 ваших лучших статей по такой-то теме”. Это будет ответная реакция на какое-то мнение или какую-то новость. Решайте, какой тип публикации выбираете вы для конкретного текста.
свежие
кейсы
Шаг 4 – напишите и отредактируйте материал. Обязательно помните о том, что заголовки и подзаголовки должны быть понятными и четкими. В идеале состоять из 6 слов. Почему? Потому что наше сознание воспринимает только первых 3 и последних 3 слова. Поэтому делайте акцент и сильные важные слова в вашем заголовке размещайте именно на эти позиции.
Обязательно помните о форматировании. Используйте маркированные списки и небольшие абзацы. Примерно по 3-5 предложения, иначе текст будет казаться очень нагроможденным и сплошным. Сделайте ваш текст максимально простым для восприятия, читатель не должен напрягаться, иначе он закроет сайт. Помните о том, что тексты должны читаться легко.
Шаг 5 – используйте два призыва к действию. Хорошо, если первый вы примените где-то в начале, допустим, после 30% информации, а второй в конце. И добавьте к нему кнопку, тогда он больше будет стимулировать еще и визуально, кликнуть и отреагировать на ваше предложение.
Давайте подытожим. Для того, чтобы написать пост, который будет продавать, вам нужно сначала определиться с целями и написать призыв к действию, который вы будете использовать. Дальше выбираем тему и тип публикации. Пишем материал и форматируем его для того, чтобы текст легко воспринимался, ну и конечно же добавляем призыв к действию.