Что такое геотаргетинг?

Геомаркетинг: что такое геотаргетинг?

Геотаргетинг:  чем более релевантным является объявление или предложение, тем больше вероятность того, что он будет происходить продажа.

Данные о местоположении, геотаргетинг, геофильтры.

Технология определения местоположения открывает целый мир возможностей для маркетологов, но она  сложна, так как каждый день появляются новые возможности и варианты использования.

Что такое GeoTargeting?

Геотаргетинг — это практика доставки контента пользователю на основе его географического местоположения. Это можно сделать на уровне города или почтового индекса по IP-адресу или идентификатору устройства или на более детальном уровне с помощью сигналов GPS, гео-ограждений и т. Д.

Маркетологи — пользователи геотаргетинга, которым есть что сказать о своем  окружении и  менталитете в данный момент времени, что облегчает доставку релевантного контента. Идея состоит в том, что чем более релевантным является объявление или предложение, тем больше вероятность того, что он будет управлять тем, что хочет сбыт: продажей.

 

Практическое применение GeoTargeting

 

Центральная идея геотаргетинга заключается в том, что понимание потребителя в режиме реального времени и  местоположения помогает маркетологам достичь святого Грааля, предоставляя «правильное сообщение в нужное время». Например, взрослый клиент, посещающий автосалоны, скорее всего, заинтересован в покупке автомобиля – тогда объявления Honda этому клиенту  будет успешным.

Объявления Honda кому-то в (или рядом) с местным автосалоном является примером геотаргетинга на гиперлокальном уровне. Но он применяется и в более крупном масштабе.

 

В более сложных случаях использования геотаргетинг не обязательно должен основываться исключительно на местоположении пользователя в реальном времени. Места, которые недавно посетил клиент, могут быть отличным предвестником интересов и намерений, поэтому добавление таргетинга, основанного на историческом местоположении, также может быть ключевым для доставки увлекательного релевантного сообщения.

 

Как некоторые бренды используют геотаргетинг?

 

В примере с особенно успешной мобильной рекламной кампанией, ориентированной на геотаргетинг, в 2014 году Денни в партнерстве с платформой XAd для размещения объявлений.

 

Первым шагом xAd было расширение использования данных о местоположении. «Мы хотели выйти за рамки только того, что и где, и использовать данные о местоположении, чтобы определить, кто и что настраивает для аудитории», — рассказывает Моника Хо, менеджер по маркетингу xAd, сообщает GeoMarketing в 2015 году. И хотя близость потребителя к Denny’s может быть значительной , ориентация на тех, кто был и пользуется их местным Denny’s, часто будет более успешной  — независимо от того, находятся  ли они рядом с рестораном в  то время, когда видят рекламу.

Тактика закончилась выплатой дивидендов для Denny’s. Целевая рекламная кампания «Build Your Own Skillet» произвела 11,6-процентный подъем в посещениях магазина; Отступление от усилий для «Build Your Own French Toast» принесло 34-процентное увеличение.

 

Геотаргетинг — это практика, часто применяемая такими ресторанами и предприятиями, которые стремятся управлять местным пешеходным движением, но это не только область этих вертикалей. Даже спортивные команды стали участниками акции, ориентируясь на поклонников, которые находятся на (или были) на конкретном стадионе или мероприятии, чтобы вести продажи билетов, загрузки приложений и многое другое.

«Мы можем воспользоваться геотаргетингом на устройствах [болельщиков] на конкретном стадионе», — сказал генеральный директор AdSport Гэри Кнудсон в GeoMarketing в 2014 году.

 

Поскольку бренды продолжают изучать возможности таргетинга на пользователей в зависимости от местоположения, как в реальном времени, так и в историческом плане, потребители, скорее всего, увидят больше контента, который действительно имеет отношение к их жизни, а маркетологи смогут увеличить продажи.

У вас есть проект?
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Заполнить бриф
Свежие кейсы
Провести разбор маркетинга

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Забронируем встречу

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

у вас есть проект?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Получить стратегию