Как организовать «продающие» карточки товаров для интернет-магазина
Итак, если вы решили открыть свой интернет-магазин, то должны знать, что самая главная страница та, на которой отображен товар. Интернет усложняет процесс тем, что покупатель не видит продукт и не может быть уверен на все сто процентов, что он ему подходит. Чтобы покупатель захотел купить товар, вам нужно грамотно организовать продающую страницу.
свежие
кейсы
Решение о покупке принимается на карточке товара, и самое главное здесь – контент. Если вы не наполните страницу товара всей необходимой информацией, никакой дизайн ее не спасет и не поможет продать ваш товар. Итак, перечисляем пункты, которые должны быть:
- Название.
- Фото, видео. Наверно, многим кажется, что фотографии уже есть на страницах всех интернет-магазинах, но, увы, это не так. Если вы не загрузите фото и видео вашего товара, которые бы его описывали со всех сторон – не надейтесь, что продукт кого-то заинтересует. И не забывайте снимать товар с разных ракурсов.
- Цена.
- Корзина.
- Отзывы. Это очень важный пункт, потому что люди доверяют мнению других покупателей. Не забывайте добавлять отзывы о товаре.
- Описание. Характеристика должна содержать как можно больше информации о свойствах товара, его пользе. Вы обязаны предвидеть возможные вопросы и ответить на них. При этом, описание должно быть емким.
- Характеристики и выгоды. У ваших покупателей разные запросы. Постарайтесь удовлетворить всех.
- Доставка, оплата, гарантия, акции.
- Телефон/чат.
Комплекты. Не забывайте напоминать о дополнительных товарах, которые могли бы идти в дополнение к вашему. Например, вы продаете компьютер – предложите к нему чехол.
свежие
кейсы