Маркетинг

Как вас обманывает директолог (раскрываем секреты)

Первый и самый важный момент. Подрядчик сразу, либо по первому требованию, должен дать вам доступы к рекламным кабинетам. Обычно (и это правильно) доступ вам дадут ограниченный без возможности редактирования. Ведь реклама…

5 ошибок, из за которых не работает контент-маркетинг

5 ошибок, которые совершают предприниматели и специалисты при внедрении контент-маркетинга. Первая ошибка  – отсутствие каких-либо действий без стратегии. Да, она нужна, она важна, и статистика показывает, что, действительно, когда у бизнеса…

Подробнее Orthodont Consulting Orthodont Consulting

Запуск нового проекта Orthodont Consulting — в рамках увеличения продаж в стоматологиях и привлечение целевых пациентов. Делаем комплексный маркетинг для медицинских центров по всей России.

Подробнее 7 элементов сильного текста 7 элементов сильного текста

Глядя на обилие сайтов в конкурентных нишах и на суммы безвозвратно слитых денег в рекламу Яндекс Директ и Google Ads, становится дурно от того, насколько тексты на сайтах написаны про компании,…

Подробнее Поведенческие факторы Поведенческие факторы

Поведенческие факторы — совокупность действий посетителей на сайте. И вот для чего на них стоит остановить пристальное внимание: 1. Поисковые машины Яндекс и Google демонстрируют стойкую тенденцию в ранжировании сайтов ориентируясь…

Подробнее Мультиподстановка контента Мультиподстановка контента

Мультиподстановка — автоматическая трансформация сайта в зависимости от запроса посетителя. Использование автоподстановки контента согласно ключевому запросу позволяет подстраивать графическое оформление, текстовые блоки и точки захвата сайта под запрос каждого пользователя, а…

Подробнее Маркетинг Кит и продающие презентации Маркетинг Кит и продающие презентации

Маркетинг кит – это рекламная презентация компании, персонализированное коммерческое предложение,  оформленная в виде запоминающейся бумажной или электронной книги. Если в вашей компании есть такой этап воронки как встреча, замер, презентация и…

Подробнее Смысловая упаковка бизнеса Смысловая упаковка бизнеса

Упаковка бизнеса – создание образа компании и продуктов в голове у потенциального клиента. Работа со смыслами всегда направлена на ту аудиторию, которую собственники и руководители бизнеса желают видеть своими клиентами. Упаковка…

Подробнее Что такое ко-маркетинг и преимущества внедрения метода в бизнес Что такое ко-маркетинг и преимущества внедрения метода в бизнес

Для многих слово «ко-маркетинг» не совсем понятно и известно. Суть метода родом из США, где способ уже давно применим маркетологами. Что такое ко-маркетинг и преимущества внедрения метода в бизнес Ко-маркетинг /…

Подробнее Зонтичная торговая марка Зонтичная торговая марка

Существует десятки вариантов по введению и продвижению нового продукта на рынке. Но все ли они эффективны и сколько сил, времени и затрат необходимо, чтобы новый продукт зарекомендовал себя и вошел в…

Подробнее Что такое QUIZ-маркетинг, на чем он базируется и выгоды применения Что такое QUIZ-маркетинг, на чем он базируется и выгоды применения

Любите проходить тесты на сайтах? Так почему не применить любимое занятие на бизнесе? Сформируйте квиз-стратегию для бизнес-деятельности и получите лиды потенциальных клиентов. Что такое QUIZ-маркетинг, на чем он базируется и выгоды…

Подробнее Offer — убойное торговое предложение Offer — убойное торговое предложение

Как завоевать доверие клиентов и показать ценность бизнеса кратко, ясно и интересно? Составить цепляющий offer — убойное торговое предложение. УТП — отличительная особенность бизнеса, выражающая ценность товара/услуги для целевой аудитории. Что…

Подробнее Landing Page Landing Page

Landing Page — одностраничный сайт, главная задача которого собрать контакты целевой аудитории. Как и при формировании простого сайта у Landing Page есть своя стратегия по структурированию информации. 8  обязательных экранов для…

Подробнее Упаковка бизнеса Упаковка бизнеса

Упаковка бизнеса – мероприятия, направленные на создание образа компании в голове у потенциального клиента. Смысловая упаковка — то, что может в корни поменять ваше финансовое состояние. 3 главных критерия для создания…

Подробнее Виды скидок Виды скидок

Скидки любят все. И чтобы было из чего выбрать, предлагаем 25 идей, которые помогут определиться с видом скидки и расскажут о ее предназначении. Скидка на срок – вид скидки, когда она…

Подробнее Продуктовая матрица Продуктовая матрица

Главная задача каждого бизнес-направления — продажа как можно большего количества продукции. Однако для формирования постоянного потока покупателей важен не только то, насколько качественен продукт, но и показатель его полезности для потребителей….

Подробнее Что выбрать контекст или SEO Что выбрать контекст или SEO

Что выбрать контекст или SEO? И вправду, этим вопросом задаются многие владельцы сайтов, стараясь выгодно вложить деньги и получить прибыль от продвижения. Действительно, какой метод продвижения выбрать и чем они отличаются…

Подробнее Как создать сайт с высокой конверсией? Как создать сайт с высокой конверсией?

Хотите найти способ для увеличения заработка основной или получения дополнительной прибыли? Воспользуйтесь инструментами интернет-маркетинга, создав работающий сайт 4 преимущества, подтверждающие эффективность нашей работы: Высокая конверсия за счет сформированной продуктовой матрицы Грамотное…

Подробнее Как SEO влияет на продажи Как SEO влияет на продажи

SEO —  это оптимизация сайта для поисковых систем. Именно этот процесс позволяет удерживать ваш сайт в верхних строках поисковых систем долгое время. Именно SEO-оптимизация ведет к узнаваемости бренда. Так, если вы…

Подробнее Воронка продаж. Часть3 Воронка продаж. Часть3

Рассматриваем следующие ступени правильного создания воронки продаж. 5 ступень. Завершение сделки Финишный этап свидетельствует об успешном «погружении» клиента в «воронке продаж» и достижении им «дна», точнее, приобретения товара или услуги. Этот…

Есть задача?
Предложим решение
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:


Заполнить бриф
Свежие кейсы
Мы на Behance

© 2013 — 2024 г. Агентство интернет-маркетинга Web Armada.
ОГРН 317169000064703, БИК: 044525999,
ИНН 164808659794, К/с: 30101810845250000999.

Добавить в закладки

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Провести разбор маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Отправьте заявку

Обсудим ваши задачи и покажем варианты решений как можно выстроить очередь из клиентов в вашу компанию



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Заказать аудит маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Нужно больше клиентов?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.