Маркетинг
Первый и самый важный момент. Подрядчик сразу, либо по первому требованию, должен дать вам доступы к рекламным кабинетам. Обычно (и это правильно) доступ вам дадут ограниченный без возможности редактирования. Ведь реклама…
5 ошибок, которые совершают предприниматели и специалисты при внедрении контент-маркетинга. Первая ошибка – отсутствие каких-либо действий без стратегии. Да, она нужна, она важна, и статистика показывает, что, действительно, когда у бизнеса…
Запуск нового проекта Orthodont Consulting — в рамках увеличения продаж в стоматологиях и привлечение целевых пациентов. Делаем комплексный маркетинг для медицинских центров по всей России.
Глядя на обилие сайтов в конкурентных нишах и на суммы безвозвратно слитых денег в рекламу Яндекс Директ и Google Ads, становится дурно от того, насколько тексты на сайтах написаны про компании,…
Поведенческие факторы — совокупность действий посетителей на сайте. И вот для чего на них стоит остановить пристальное внимание: 1. Поисковые машины Яндекс и Google демонстрируют стойкую тенденцию в ранжировании сайтов ориентируясь…
Мультиподстановка — автоматическая трансформация сайта в зависимости от запроса посетителя. Использование автоподстановки контента согласно ключевому запросу позволяет подстраивать графическое оформление, текстовые блоки и точки захвата сайта под запрос каждого пользователя, а…
Маркетинг кит – это рекламная презентация компании, персонализированное коммерческое предложение, оформленная в виде запоминающейся бумажной или электронной книги. Если в вашей компании есть такой этап воронки как встреча, замер, презентация и…
Упаковка бизнеса – создание образа компании и продуктов в голове у потенциального клиента. Работа со смыслами всегда направлена на ту аудиторию, которую собственники и руководители бизнеса желают видеть своими клиентами. Упаковка…
Для многих слово «ко-маркетинг» не совсем понятно и известно. Суть метода родом из США, где способ уже давно применим маркетологами. Что такое ко-маркетинг и преимущества внедрения метода в бизнес Ко-маркетинг /…
Существует десятки вариантов по введению и продвижению нового продукта на рынке. Но все ли они эффективны и сколько сил, времени и затрат необходимо, чтобы новый продукт зарекомендовал себя и вошел в…
Любите проходить тесты на сайтах? Так почему не применить любимое занятие на бизнесе? Сформируйте квиз-стратегию для бизнес-деятельности и получите лиды потенциальных клиентов. Что такое QUIZ-маркетинг, на чем он базируется и выгоды…
Как завоевать доверие клиентов и показать ценность бизнеса кратко, ясно и интересно? Составить цепляющий offer — убойное торговое предложение. УТП — отличительная особенность бизнеса, выражающая ценность товара/услуги для целевой аудитории. Что…
Landing Page — одностраничный сайт, главная задача которого собрать контакты целевой аудитории. Как и при формировании простого сайта у Landing Page есть своя стратегия по структурированию информации. 8 обязательных экранов для…
Упаковка бизнеса – мероприятия, направленные на создание образа компании в голове у потенциального клиента. Смысловая упаковка — то, что может в корни поменять ваше финансовое состояние. 3 главных критерия для создания…
Скидки любят все. И чтобы было из чего выбрать, предлагаем 25 идей, которые помогут определиться с видом скидки и расскажут о ее предназначении. Скидка на срок – вид скидки, когда она…
Главная задача каждого бизнес-направления — продажа как можно большего количества продукции. Однако для формирования постоянного потока покупателей важен не только то, насколько качественен продукт, но и показатель его полезности для потребителей….
Что выбрать контекст или SEO? И вправду, этим вопросом задаются многие владельцы сайтов, стараясь выгодно вложить деньги и получить прибыль от продвижения. Действительно, какой метод продвижения выбрать и чем они отличаются…
Хотите найти способ для увеличения заработка основной или получения дополнительной прибыли? Воспользуйтесь инструментами интернет-маркетинга, создав работающий сайт 4 преимущества, подтверждающие эффективность нашей работы: Высокая конверсия за счет сформированной продуктовой матрицы Грамотное…
SEO — это оптимизация сайта для поисковых систем. Именно этот процесс позволяет удерживать ваш сайт в верхних строках поисковых систем долгое время. Именно SEO-оптимизация ведет к узнаваемости бренда. Так, если вы…
Рассматриваем следующие ступени правильного создания воронки продаж. 5 ступень. Завершение сделки Финишный этап свидетельствует об успешном «погружении» клиента в «воронке продаж» и достижении им «дна», точнее, приобретения товара или услуги. Этот…