Типы инструментов маркетинга
Типы инструментов маркетинга
Существует разные виды, категории, типы инструментов маркетинга.
Мы можем поделить их по-разному, но когда вы выбираете, какой инструмент внедрить прямо здесь и сейчас, а какой внедрить потом, вы можете руководствоваться одной мыслью, а какой, мы расскажем в этой статье.
Как мы уже сказали, инструменты маркетинга делятся на огромное количество частей, но если мы глобально посмотрим на эту картину, то мы выделим две составляющие:
Первые инструменты — поддерживающие, вторые — развивающие.
Начнем с поддерживающих.
Поддерживающие — это инструменты, которые влияют на лояльность, на развитие, на прогрев клиентов, т.е. делают так, чтобы в дальнейшем, когда у него появится необходимость, он был сразу готов купить именно у нас.
К таким инструментам мы можем отнести: блог, вебинары, мастер-классы, свой журнал, подкасты и собственно все, что будет влиять на долгосрочную перспективу.
свежие
кейсы
Этот список будет продолжаться и продолжаться, ведь в маркетинге более 5 тысяч инструментов.
Но эти инструменты, как мы уже сказали, будут давать эффект в долгосрочной перспективе.
Вторая часть инструментов маркетинга — это развивающие, инструменты, которые влияют на продажу здесь и сейчас.
К ним мы можем отнести практически все виды рекламы: контекстная реклама, ретаргетинг, таргетированная реклама, но не имиджевая.
Также сюда относится проработка коммерческих предложений, автоворонки, список можно продолжать.
Вам это необходимо для того, чтобы когда вы выбираете инструмент маркетинга, осозновать, какой он: поддерживающий или развивающий. И если вы понимаете, что сейчас у вас есть возможность вкладывать в долгосрочные действия, то выбираете инструменты поддерживающие.
Если вы понимаете, что вам необходимо прямо сейчас получить массу денег, то нужно делать акцент на развивающую.
свежие
кейсы
Но, конечно же, все должно работать в комплексе, одно без другого не будет существовать.
И если вы будете делать ставку только на развивающие, это будет, как закидывание дров в топку, которые постоянно сгорают.
Делайте свою стратегию, определяйте свое соотношение и, естественно, внедряйте!