Создание и продвижение сайта производителя гофрокартона и упаковки
Задачи:
- Сделать аудит сайтов конкурентов
- Обзвонить конкурентов и собрать Коммерческие предложения
- Сделать анализ бюджета конкурентов
- Обзвонить клиентов как контроль качества
- Собрать коммерческие предложения и договоры конкурентов
- Разработать УТП и продающий копирайтинг
- Разработка прототипа, дизайна, системы управления CMS, адаптивной верстки, базовой SEO оптимизации.
Что сделано:
- Подключили Яндекс.Метрики, Google Analytics, настроили цели
- Мультилендинг: автоподстановка заголовков по запросу
- Геотаргетинг
- Интегрировали CRM систему
- Настроили Яндекс Директ, Настройка Google Adwords. Настроили таргет Facebook + Instagram. Настроили таргет Вконтакте и MyTarget. Подключили сквозную аналитику Roistat. Создали корпоративный сайт под SEO.
- Обучили управлению сайтом
- Разработали Маркетинг-Кит и коммерческое предложение для компании
- Создали автоворонки
- Внедрили CRM и докрутили скрипты продаж
Также мы сделали трех-факторную аналитику:
- Интервью с собственником бизнеса и ключевыми лицами.
- Сводный анализ сайтов и страниц инстаграм конкурентов. Обзвон конкурентов, сбор предложений, запись звонков и перевод их в текст. Составление списка единиц смыслов, которые они доносят. Обход и анализ салонов конкурентов.
- Обзвон клиентов как отдел контроля качества. Тайные закупки у компании Заказчика. Анализ звонков Заказчика и составление списка рекомендаций для внедрения.
Создали Landing Page. В эту задачу входили следующие пункты:
- Анализ спроса в разрезе услуг.
- Создание одностраничного сайта на наиболее популярный вид услуг
Список Landing Page:
- Татарстан
- Москва
- Прочие регионы
Настроили рекламные кампании по контекстной рекламе.
- Настройка кампаний на прямые поисковые запросы.
- Настройка догоняющей рекламы РСЯ
- Настройка кампаний по похожим аудиториям lookalike.
- Ведение и чистка рекламных кампаний
Разработали Маркетинг-Кит и Коммерческое предложение. Настроили коллтрекинг для отслеживания источников звонков и оптимизации рекламных кампаний.
Создали корпоративный сайт под SEO:
- Смысловая упаковка. Создание уникальных торговых предложений и проработка акций.
- Проработка структуры сайта исходя из анализа клиентов, конкурентов и интервью с собственником и ключевыми лицами.
- Создание корпоративного продающего сайта, с описанием всех услуг исходя из структуры по предпочтениям клиентов.
- Добавление ярких форм захвата.
- Проработка шапки сайта, увеличение телефона, добавление кнопки обратного звонка.
- Добавление форм записи на каждую страницу.
- Проработка страниц мастеров, добавление описаний, отзывов о мастере.
- Разместим отзывы и мастеров на главной странице.
- Добавление quiz-виджета с квалифицирующими вопросами для сбора сегментированных лидов.
Сделали контекстную рекламу.
Провели работы по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads:
Составили карты ключевых слов путем перекрестного перемножения.
- Парсинг ключевых фраз:
- Горячие и теплые.
- Околоцелевые запросы.
- Семантические ядра конкурентов.
- Названия продуктов и компаний конкурентов.
Обработали массив ключевых фраз. Разделили на категории:
- По теплоте потребности.
- По аудиториям.
- По видам продукта.
Проработали минус-слов и минус-площадки.
Написали заголовки и тексты объявлений исходя из УТП. Настроили дополнительные параметры:
- Быстрые ссылки.
- UTM-метки.
- Пол, возраст, гео.
- Lookalike и т.д.
Разработали кампании догоняющей рекламы:
- РСЯ в Яндекс.
- КМС в Google.
Настроили кампании на возврат посетителей не совершивших целевое действие:
- Ретаргетинг в Яндекс.
- Ремаркетинг в Google.
Настроили таргетированную рекламу в соцсетях.
Провели работы по настройке таргетированной рекламы в сетях Facebook, Instagram:
- Описали целевую аудиторию, их интересы для дальнейшей работы с портретом и аватаром клиента.
- Собрали активную аудиторию по портрету клиента с помощью специализированного софта:
- Существующие клиенты для прогрева и дальнейших допродаж.
- Потенциальных клиентов для догрева.
- Lookalike аудиторий.
- Подписчиков групп и страниц у конкурентов.
- Аудитории со смежными интересами.
- Обработали собранный массив и сегментацию.
- Разработали рекламные объявления.
- Создали креативы для тестирования.
Настроили дополнительные параметры:
- Пиксель ретаргетинга.
- Виды баннеров и слайд-каруселей.
- Временные ограничения.
- UTM-метки.
- Пол, возраст, гео.
- Lookalike и т.д.
- Ведение рекламы и тестирование новых аудиторий и офферов на них
Проведены рабоыт по оптимизации рекламных кампаний контекстной и таргетированной рекламы в целях понижения стоимости заявок и увеличения охватов:
- Сбор статистики и постоянный анализ действующих рекламных кампаний.
- Оптимизация объявлений и увеличение CTR.
- Чистка рекламного трафика. Отключение фраз, не приносящих заявок.
- A/B и сплит-тесты объявлений, докрутка рекламных объявлений и изображений.
- Работа со ставками исходя из стратегии.
- Периодическое добавление новых ключевых фраз.
- Мониторинг и аналитика конкурентов, их объявлений и новых акций.
- Подключение коллтрекинга для отслеживания источников звонков.
- Описание и сбор новых сегментов целевой аудитории, их обработка и включение в работу.
По выходу в Москву был сделан новый сайт.
Разработан сайт как интернет магазин, на сайте размещены товары, подключена корзина и подключена возможность оплаты товаров
Мы продаем гофрокартон и упаковку не просто как упаковку, а как инструмент для производителей еды и воды, чтобы они не несли потери на транспортировки и на то, что нижний ряд просаживается на бой продукции. Это помогло уменьшить количество брака, потому что зачастую 1/20 всей партии бракуется, потому что гофроупаковка не выдерживает. Мы же предложили продавать данному клиенту не через гофроупаковку и не через сырье, а через конструктивные решения.
Создали дополнительный бренд и интернет-магазин для нового сегмента рынка с другим позиционированием:
92 оптовых заявок в месяц |
250 руб цена заявки |