Почитать полезное

Подробнее Как привлечь новых клиентов Как привлечь новых клиентов
Время чтения 3 мин.

Как привлечь новых клиентов Для многих, одна единственная ключевая стратегия развития бизнеса — это привлечение новых клиентов. Они сосредоточены только на новых клиентах. Но на самом деле увеличить прибыль можно по-разному….

Подробнее Как рассказывать о компании Как рассказывать о компании
Время чтения 5 мин.

Как рассказывать о компании Мы уверены, что у вас очень хорошая компания, очень сильная команда, уверены, что у вас очень мощный продукт, а именно товар или услуга. Мы уверены, что вы…

Подробнее Как привлечь клиентов Как привлечь клиентов
Время чтения 3 мин.

Как привлечь клиентов По практике мы считаем, что те люди, которые зашли к нам на сайт и после чего ушли с него, не оставив заявку, ничего не купив и не заказав…

Подробнее Техника среднего чека Техника среднего чека
Время чтения 3 мин.

Техника среднего чека В этой статье вы узнаете технику среднего чека, которая называется Бандл. Сразу следует уточнить: ее много кто использует, но скорее всего в вашем бизнесе ее нет, либо она…

Подробнее Как оценить узнаваемость бренда Как оценить узнаваемость бренда
Время чтения 3 мин.

Как оценить узнаваемость бренда В этой статье мы расскажем о том, как оценить узнаваемость бренда. В рамках нашей практики мы часто сталкиваемся с тем, что компании используют большое количество маркетинговых инструментов,…

Подробнее Как сделать продающее коммерческое предложение? Как сделать продающее коммерческое предложение?
Время чтения 3 мин.

Как сделать продающее коммерческое предложение? Прежде чем приступить к теоретической и практической части следует понять, что такое коммерческое предложение. Коммерческое предложение — это всегда ценность и цена. В коммерческом предложении мы…

Подробнее Customer journey map Customer journey map
Время чтения 7 мин.

Customer journey map Поговорим о том, как потребитель принимает решения, на какие этапы принятия потребительского решения можно разложить, как на каждом этапе определить правильно точки контакта, как в этих точках контакта…

Подробнее 7 элементов сильного текста 7 элементов сильного текста
Время чтения 5 мин.

Глядя на обилие сайтов в конкурентных нишах и на суммы безвозвратно слитых денег в рекламу Яндекс Директ и Google Ads, становится дурно от того, насколько тексты на сайтах написаны про компании,…

Подробнее Что такое ко-маркетинг и преимущества внедрения метода в бизнес Что такое ко-маркетинг и преимущества внедрения метода в бизнес
Время чтения 5 мин.

Для многих слово «ко-маркетинг» не совсем понятно и известно. Суть метода родом из США, где способ уже давно применим маркетологами. Что такое ко-маркетинг и преимущества внедрения метода в бизнес Ко-маркетинг /…

Подробнее Что такое QUIZ-маркетинг, на чем он базируется и выгоды применения Что такое QUIZ-маркетинг, на чем он базируется и выгоды применения
Время чтения 5 мин.

Любите проходить тесты на сайтах? Так почему не применить любимое занятие на бизнесе? Сформируйте квиз-стратегию для бизнес-деятельности и получите лиды потенциальных клиентов. Что такое QUIZ-маркетинг, на чем он базируется и выгоды…

Подробнее Offer — убойное торговое предложение Offer — убойное торговое предложение
Время чтения 3 мин.

Как завоевать доверие клиентов и показать ценность бизнеса кратко, ясно и интересно? Составить цепляющий offer — убойное торговое предложение. УТП — отличительная особенность бизнеса, выражающая ценность товара/услуги для целевой аудитории. Что…

Подробнее Landing Page Landing Page
Время чтения 5 мин.

Landing Page — одностраничный сайт, главная задача которого собрать контакты целевой аудитории. Как и при формировании простого сайта у Landing Page есть своя стратегия по структурированию информации. 8  обязательных экранов для…

Подробнее Упаковка бизнеса Упаковка бизнеса
Время чтения 5 мин.

Упаковка бизнеса – мероприятия, направленные на создание образа компании в голове у потенциального клиента. 3 главных критерия для создания бизнес-упаковки Ясно. Что за компания, чем занимается, на какой регион нацелено предложение?…

Подробнее Виды скидок Виды скидок
Время чтения 5 мин.

Скидки любят все. И чтобы было из чего выбрать, предлагаем 25 идей, которые помогут определиться с видом скидки и расскажут о ее предназначении. Скидка на срок – вид скидки, когда она…

Подробнее Продуктовая матрица Продуктовая матрица
Время чтения 7 мин.

Главная задача каждого бизнес-направления — продажа как можно большего количества продукции. Однако для формирования постоянного потока покупателей важен не только насколько качественен продукт, но и важен показатель его полезности для потребителей,…

Подробнее Что выбрать контекст или SEO Что выбрать контекст или SEO
Время чтения 3 мин.

Что выбрать контекст или SEO? И вправду, этим вопросом задаются многие владельцы сайтов, стараясь выгодно вложить деньги и получить прибыль от продвижения. Действительно, какой метод продвижения выбрать и чем они отличаются…

Подробнее Как создать сайт с высокой конверсией? Как создать сайт с высокой конверсией?
Время чтения 5 мин.

Хотите найти способ для увеличения заработка основной или получения дополнительной прибыли? Воспользуйтесь инструментами интернет-маркетинга, создав работающий сайт 4 преимущества, подтверждающие эффективность нашей работы: Высокая конверсия за счет сформированной продуктовой матрицы Грамотное…

Коллтрекинг – обзор сервисов
Время чтения 3 мин.

Сегодня существует множество различных каналов клиентопотока. Одним из таких каналов является телефонный номер. Этот канал имеет многолетнюю историю и служит бизнесу уже не один десяток лет. Для более эффективной работы с…

Парсинг семантического ядра
Время чтения 3 мин.

Интернет -глобальная паутина, в которой люди проводят большую часть своего времени. Будь то работа или развлечения, поиск информации или общение с друзьями. Сегодня, когда скорость интернета в 10 раз больше, чем…

Сервисы автодозвона
Время чтения 5 мин.

Работа с клиентами очень непростая задача. Очень много времени тратится на обзвон своей клиентской базы. А так, как далеко не всегда удается дозвонится с первого раза, приходится раз за разом набирать…

У вас есть проект?
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Заполнить бриф
Свежие кейсы

© 2013 — 2019 г. Агентство интернет-маркетинга «Web Armada»

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Добавить в закладки Сообщить об ошибке
Провести разбор маркетинга

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Забронируем встречу

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

у вас есть проект?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Расчет стоимости