Почитать полезное
Что такое бизнес-модель и зачем она нужна Данная статья посвящена анализу бизнес-модели, и сегодня мы будем с вами говорить о бизнес-модели, которую предлагает известный эксперт — Александр A-star Вольтер. Зачем нужна…
Ловушка создания стоимости Сегодня в нашей статье речь пойдет о ловушке создания стоимости. Мы с вами поговорим сегодня о теории Клейтон Кристенсенсона это часть теории о подрывных инновациях. Суть ее очень…
Занимаясь проектным управленческим консультированием, мы помогаем нашим клиентам выстраивать систему маркетинга продаж. Сегодня мы поговорим вами о такой теме как Jobs to be Done или работа, которая должна быть сделана. Еще…
Уравнение множественной регрессии Сегодня в нашей статье мы с вами поговорим об уравнении множественной регрессии. Часто бизнесы ищут универсальную формулу успеха. Какие факторы более всего влияют на экономическую успешность предприятия? Или…
Основные параметры формулы прибыли Cегодня в этой статье мы с вами посмотрим, уже в который раз, на хорошо знакомую нам формулу прибыли, но уже немножко под необычным углом. На самом деле…
Маркетинговые стратегии В нашей статье мы будем рассказывать об анализе с точки зрения маркетинговых стратегий. На основании этого анализа мы перед тем как говорить о концепции всегда разрабатываем карту целей и…
Как привлечь новых клиентов Для многих, одна единственная ключевая стратегия развития бизнеса — это привлечение новых клиентов. Они сосредоточены только на новых клиентах. Но на самом деле увеличить прибыль можно по-разному….
Как рассказывать о компании Мы уверены, что у вас очень хорошая компания, очень сильная команда, уверены, что у вас очень мощный продукт, а именно товар или услуга. Мы уверены, что вы…
Как привлечь клиентов По практике мы считаем, что те люди, которые зашли к нам на сайт и после чего ушли с него, не оставив заявку, ничего не купив и не заказав…
Техника среднего чека В этой статье вы узнаете технику среднего чека, которая называется Бандл. Сразу следует уточнить: ее много кто использует, но скорее всего в вашем бизнесе ее нет, либо она…
Как оценить узнаваемость бренда В этой статье мы расскажем о том, как оценить узнаваемость бренда. В рамках нашей практики мы часто сталкиваемся с тем, что компании используют большое количество маркетинговых инструментов,…
Как сделать продающее коммерческое предложение? Прежде чем приступить к теоретической и практической части следует понять, что такое коммерческое предложение. Коммерческое предложение — это всегда ценность и цена. В коммерческом предложении мы…
Customer journey map Карта путешествия потребителя — описание того, как покупатель принимает решения, на какие этапы его можно разложить, как на каждом этапе определить правильно точки контакта, как в этих точках…
Глядя на обилие сайтов в конкурентных нишах и на суммы безвозвратно слитых денег в рекламу Яндекс Директ и Google Ads, становится дурно от того, насколько тексты на сайтах написаны про компании,…
Для многих слово «ко-маркетинг» не совсем понятно и известно. Суть метода родом из США, где способ уже давно применим маркетологами. Что такое ко-маркетинг и преимущества внедрения метода в бизнес Ко-маркетинг /…
Любите проходить тесты на сайтах? Так почему не применить любимое занятие на бизнесе? Сформируйте квиз-стратегию для бизнес-деятельности и получите лиды потенциальных клиентов. Что такое QUIZ-маркетинг, на чем он базируется и выгоды…
Как завоевать доверие клиентов и показать ценность бизнеса кратко, ясно и интересно? Составить цепляющий offer — убойное торговое предложение. УТП — отличительная особенность бизнеса, выражающая ценность товара/услуги для целевой аудитории. Что…
Landing Page — одностраничный сайт, главная задача которого собрать контакты целевой аудитории. Как и при формировании простого сайта у Landing Page есть своя стратегия по структурированию информации. 8 обязательных экранов для…
Упаковка бизнеса – мероприятия, направленные на создание образа компании в голове у потенциального клиента. Смысловая упаковка — то, что может в корни поменять ваше финансовое состояние. 3 главных критерия для создания…
Скидки любят все. И чтобы было из чего выбрать, предлагаем 25 идей, которые помогут определиться с видом скидки и расскажут о ее предназначении. Скидка на срок – вид скидки, когда она…