Множественная регрессия
Уравнение множественной регрессии
Сегодня в нашей статье мы с вами поговорим об уравнении множественной регрессии. Часто бизнесы ищут универсальную формулу успеха. Какие факторы более всего влияют на экономическую успешность предприятия? Или от чего зависит успешность работы отдела маркетинга?. Это могут быть и более локальные задачи. На пример: от каких именно свойств и параметров программ лояльности будет зависеть конечный успешный результат. Например это может выражаться в увеличении LTV или увеличение среднего чека или каких то других параметров. Чтобы ответить на эти вопросы сегодня мы с вами используем и поговорим об уравнении множественной регрессии.
свежие
кейсы
Первое, что мы с вами разберем то, какие составляющие входят в уравнение множественной регрессии и выясним из чего складывается конечный результат (экономическая успешность предприятия). И выясним из каких факторов складывается конечный. Выясним, какие из факторов увеличивают результат, а какие уменьшают. Разберем зависимость LTV клиента от:
1. Числа покупок
2. Среднего чека
3. Количества наименования в чеке
4. Количества товаров в чеке
5. Средняя стоимость единицы товара
6. Среднее число дней между покупками.
Из этих составляющих мы видим, что свои маркетинговые усилия следует сконцентрировать на увеличение количества визитов к нам, на увеличение покупок в нашем магазине у клиента. Это значит, что все коммуникации кассира, все промо акции внутри магазина стоит направить именно на это.
Для того чтобы прийти к результативному конечному результату, необходимо, собирать количественные данные, делать это системно и в CRM системе, затем необходимо эти факторы отбирать по определенным критериям и анализировать, чтобы выделять ключевые направления вашей маркетинговой деятельности.
свежие
кейсы