Зонтичная торговая марка – путь ввода нового продукта под известным брендом
Существует десятки вариантов по введению и продвижению нового продукта на рынке. Но все ли они эффективны и сколько сил, времени и затрат необходимо, чтобы новый продукт зарекомендовал себя и вошел в доверие? Предлагаем не мучиться вопросом, стрельнет или нет ваш товар, а воспользоваться методом зонтичного бренда.
Зонтичный бренд — расширение бренда за счет выпуска большого количества разнообразных групп товаров под одним названием. Приведем пример — компания по производству товаров по уходу за телом выпускает серию продуктов: мыло, шампунь, дезодорант, молочко для тела и т.д. Все категории товаров объединены под одной торговой маркой. Результат: создается зонтик, продвижение товара становится легким с уменьшением затрат.
Создание зонтичного бренда – минимизация затрат на раскрутку нового товара за счет слаженной работы
Команда по раскрутке бренда состоит из маркетолога, дизайнера, бренд-менеджера.
Задачи маркетолога:
- анализ рынка, определение ЦА, выявление реальных и виртуальных конкурентов
- формирование выгод нового продукта, определение УТП
- формирование маркетинговой воронки продаж по введению продукта в свет и его продвижению
Задачи дизайнера:
На основе представленной информации от маркетолога дизайнер создает 4 концепта торговой марки, состоящие из:
- логотипа
- расположения бренда узнаваемой фирмы на упаковке
- стиля наименования
- расположения инфографики
После определения с концепцией все подкрепляется текстами, слоганами, призывами к покупке.
Зонтичный товар готов — время для задач бренд-менеджера:
- Реализация согласованной с маркетологом стратегии
- Участие в ценообразовании товара
- Рекламирование нового продукта
- Тестирование и отслеживание позиций эффективности продвижения
- Предоставление отчета о проделанной работе
Результат всех работ:
Оптимизация вложений. Сокращение расходов на разработку зонтичного бренда за счет существования уже известного бренда и направление средств на продвижение продукта.
свежие
кейсы
Упрощение дистрибуции. Благодаря готовому зонтичному продукту найти точку сбыта станет легче. Руководство торговой точки уже знакомо с продукцией фирмы и знает спрос потребителей.
Увеличение продаж. Фирма-бренд уже известна покупателю и если качество соответствует, то потребители лояльнее воспримут новый продукт.
Отслеживание результатов. Создание кейса по каждому проекту, демонстрирующий уровень изменений с момента введения продукта на рынок по текущий период.
3 популярных вида зонтичного брендинга
- Единое имя — название торговой марки одно, а товары разные: Gillette
- Комбинация вариантов — основное название — материнский бренд, другие товары выпускаются под этим брендом с приставкой Nes, а некоторые являются суббрендами: Nescafe, Nestea, Kit Kat, Nuts и т.д.
- Суббренд — добавление к основному названию товарной подкатегории: Coca Cola — Coca Cola Light, Coca Cola Zero
Если ваш бренд популярен, у него хорошая репутация, и вы уверены, что новый товар соответствует качеству и выгоден по цене, обращайтесь в WEB Armada по номеру +7 499 404 13 02. Составим план работ и подготовим почву для появления нового продукта на рынке.
WEB Armada – агентство по созданию готового зонтичного бренда, который зацепит целевую аудитории, увеличив прибыль и популярность торговой марки.
свежие
кейсы