QUIZ-маркетинг
Любите проходить тесты на сайтах? Так почему не применить любимое занятие на бизнесе? Сформируйте квиз-стратегию для бизнес-деятельности и получите лиды потенциальных клиентов.
Что такое QUIZ-маркетинг, на чем он базируется и выгоды применения
В переводе с английского QUIZ- викторина, опрос. В процессе увлекательного мероприятия пользователь отвечает на вопросы, оставляет контакты, на которые отправляется бонус, промокод. Для владельца сайта — это способ выяснить потребность клиента, составить его портрет и при наибольших совпадениях предложить тот продукт, который рассчитан на определенную целевую аудиторию.
Методы психологии, заложенные в концепцию квиз-направления
- Зная примерный портрет клиента, составляются те вопросы, ответить на которые хочется особенно. Тем самым упрочняется портрет ЦА и вся концепция сайта направлена на конверсию со стороны определенной категории пользователей.
- Теория Гештальта. Основана на том, что большинство людей, увидев на сайте опрос, стремятся его пройти, руководствуясь тем, что логическая цепочка должна быть завершена. Это подталкивает посетителей задержаться на сайте, принять участие и получить приятный бонус.
Плюсы применения QUIZ-стратегии
- Расширение клиентской базы за счет получения контактных данных и их обработки.
- Построение продуктовой матрицы, в которой квиз-опрос может быть расценен как лидмагнит — 1-й этап для превращения посетителя в покупателя.
- Повышение лояльности пользователей. После получения обещанного подарка, многие захотят вернуться к вам вновь в поисках новых бонусов и прохождения новых тестов.
- Улучшение поведенческих факторов. Ни что не влияет лучше на позиции сайта как естественные посетители. Время, проведенное на сайте, фиксируется поисковыми системами, а также «записываются» действия. Сайт лучше ранжируется и улучшает свои позиции в естественной поисковой выдаче.
- Анализ полученных сведений и как результат более углубленное изучение целевой аудитории.
Минусы использования QUIZ-направления
Квиз – лидмагнит или нет? Так как полностью квиз не может удовлетворить потребности посетителя, являясь не персонализированным предложением, то назвать его полноценным лидмагнитом нельзя. Это недостаток.
свежие
кейсы
Однако некоторые пользователи всё же являются ЦА и благодаря размещенному опросу участвуют в процессе лидогенерации.
5 правил для создания правильного квиз-опроса
- Цепляющий заголовок.
Заголовок — первое, на что обращает внимание посетитель сайта. И насколько он проникновенный, бьющий по желанию, проблеме, боли клиента, настолько вероятно, что человек прочитает его и заинтересуется темой викторины.
«Узнайте, в какой профессии ваш ребенок добьется наибольшего успеха. Пройдите тест и получите бесплатную консультацию педагога».
«Вы — Дева, а он — Близнецы, совместимы ли вы? Узнайте, пройдя опрос»
- Отображение выгоды от пройденного теста — то, что получит пользователь по окончанию опроса.
Для интернет-магазина косметики:
- Осенний электронный каталог за 5 ответов опроса.
- Образец помады из летней яркой коллекции всем ответившим на вопросы теста.
- Создание комфортных условий
Квиз-опрос — не допрос, это интерактивная игра по силам каждому. Важно создать атмосферу, которая расслабит посетителя, вызовет у него эмоции, заинтересованность и даже желание поделиться этим тестом с друзьями. Вопросы не должны быть сложными, над которыми придется ломать голову и возникнет желание, просто не заканчивать тест. Чередуйте вопросы по принципу «простой, средний». Также их количество не должно быть большим. От большого числа вопросов посетитель устанет и даже начнет злиться, не понимая, когда же наступит конец. Оптимальное время прохождения теста — 2-3 минуты. Где за такое время можно получить что-то бесплатное и необходимое? Только в квиз-тесте на вашем сайте!
- Визуальная часть. Разбавьте викторину собственными картинками. Это привлечет клиента, задержит его на сайте, и вдобавок покажет готовый вариант той услуги/товара, который вы предлагаете.
- Ограниченность скидки в зависимости от действий пользователя
Увеличение скидки — поощрение действиям пользователя. Он активно проходит тест, оставляет контакты — похвалите его, предупредив, что полученная скидка действует в течение определенного времени. Так, посетитель скорее решит предпринимать дальнейшие активные действия, либо упустить возможность.
свежие
кейсы
6.Бонус в конце. Проще продавать по телефону, нежели по письмам. Человеку свойственно забывать, не открывать и даже удалять полученные послания. А вот звонок от менеджера может обернуться продажей. За отдельный бонус в конце квиз-опроса запросите у посетителя номер телефона. Это позволит связаться с клиентом сразу же после прохождения теста, в тот момент, когда он «подогрет», заинтересован и находится в расположении духа.
Вывод: QUIZ-маркетинг — лид-магнит в продуктовой матрице. Посетители от пройденного тестирования получают выгоду, а владельцы сайтов — контакты.
упаковка
бизнеса3-х
факторный
анализ рынкаСоздание
маркетинговых
стратегийЭтапы
внедрения
маркетинга
Кому поручить создание и продвижение QUIZ-данных
Есть понимание что инструменты QUIZ-маркетинга помогут Вашему бизнесу? Смело звоните по номеру +7 499 404 13 02.
Проанализируем пути решения продвижения продукта, предложим варианты и грамотно спланируем квиз-разработку.
WEB Armada – digital агентство, знающее как улучшить позиции бизнеса и выстроить систему по привлечению новых клиентов и удержанию действующих.