Offer - убойное торговое предложение

преимущества утп

Как завоевать доверие клиентов и показать ценность бизнеса кратко, ясно и интересно?

Составить цепляющий offer — убойное торговое предложение.

УТП — отличительная особенность бизнеса, выражающая ценность товара/услуги для целевой аудитории.

Что дает УТП бизнесу?

  • Конкретность — отсутствие двусмысленности для приобретения товара или услуги.
  • Уникальность — особенность, отличающая от конкурентов.
  • Эффективность — важнейшая выгода для клиента.

Главная задача предложения — вызвать эмоции у посетителя, испытать желание воспользоваться оффером и быть уверенным, что проблема решена.

УТП используется в баннерной, контекстной рекламе, ретаргетинге, для создания имиджа компании, для описания, как группы товаров/услуг, так и взятых по отдельности, в e-mail рассылке, на лендинге и т.д.

Главные задачи УТП для бизнес-сегментов

В зависимости от особенностей бизнеса, его направленности оффер создается для сегментов b2c (розничных продаж), b2b (оптовых), b2g (бизнеса между коммерческими организациями и государством).

При поиске решения проблемы, потребителей определенного бизнес-сегмента волнуют вопросы:

  • для b2с «Как купить дешевле? Как приобрести качественный и долговечный продукт?»
  • для b2b «Как продать маржинальнее? На сколько силен будет спрос?»

В результате, прежде чем формировать УТП, необходимо определиться с сегментом продаж. Благодаря выбранной позиции убойное торговое предложение создается целенаправленно, конкретно и результативно.

УТП = 2 выгоды + 1 уникальность

После определения с сегментом продаж, компании стоит подумать о выгодах и ценностях реализуемых товаров/услуг и лаконично связать их с отличительными чертами, которые выделяют на фоне конкурентов.

Читайте
новые
посты

Деятельность организации — реализация крема от морщин.

  • Выгода 1 — ценность продукта — омоложение лица.
  • Выгода 2 — стоимость товара 1500 рублей. Цена конкурентна, приемлема.
  • Уникальность — состав крема гипоаллергенен, что подтверждено клиническими исследованиями во Франции.

УТП — Омоложение лица на 30% благодаря французскому гипоаллергенному крему от морщин за 1500 рублей.

Виды убойного торгового предложения

Кроме вышеизложенного примера торговое предложение бывает:

С выражением проблемы

  • «Болит горло? Таблетки «Граммидин» снимут боль за 2 минуты»
  • «Не знаете, что подарить девушке на 8 марта? Выберете необычный подарок из 120 вариантов.»

С подарком, бонусом

  • «Закажите 2 сета роллов и получите 1 сет — Бесплатно»
  • «Купите 5 рулонов обоев и получите банку клея в подарок»

С открытием нового продукта

  • «Лечение угревой сыпи с помощью крем-геля на основе Спирулины»

Первоначальным этапом по формированию оффера является определение целевой аудитории. В зависимости от ее болей, проблем, возражений, вопросов формируется то уникальное торговое предложение, которое убирает сомнения, решает проблемы, показывает ценность, значимость и выгоду приобретения продукта в компании. Формирование отличительного оффера – часть работы по полноценному созданию упаковки бизнеса.

Звоните +7 499 404 13 02, мы определим УТП бизнеса, дадим рекомендации по составлению упаковки и советы о повышении прибыли уже в первый месяц сотрудничества с нами.

Смотрите
свежие
кейсы

У вас есть проект?
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Заполнить бриф
Свежие кейсы

© 2013 — 2019 г. Агентство интернет-маркетинга «Web Armada»

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Добавить в закладки Сообщить об ошибке
Провести разбор маркетинга

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Забронируем встречу

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

у вас есть проект?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Расчет стоимости