Offer - убойное торговое предложение
Как завоевать доверие клиентов и показать ценность бизнеса кратко, ясно и интересно?
Составить цепляющий offer — убойное торговое предложение.
УТП — отличительная особенность бизнеса, выражающая ценность товара/услуги для целевой аудитории.
Что дает УТП бизнесу?
- Конкретность — отсутствие двусмысленности для приобретения товара или услуги.
- Уникальность — особенность, отличающая от конкурентов.
- Эффективность — важнейшая выгода для клиента.
Главная задача предложения — вызвать эмоции у посетителя, испытать желание воспользоваться оффером и быть уверенным, что проблема решена.
УТП используется в баннерной, контекстной рекламе, ретаргетинге, для создания имиджа компании, для описания, как группы товаров/услуг, так и взятых по отдельности, в e-mail рассылке, на лендинге и т.д.
Главные задачи УТП для бизнес-сегментов
В зависимости от особенностей бизнеса, его направленности оффер создается для сегментов b2c (розничных продаж), b2b (оптовых), b2g (бизнеса между коммерческими организациями и государством).
При поиске решения проблемы, потребителей определенного бизнес-сегмента волнуют вопросы:
- для b2с «Как купить дешевле? Как приобрести качественный и долговечный продукт?»
- для b2b «Как продать маржинальнее? На сколько силен будет спрос?»
В результате, прежде чем формировать УТП, необходимо определиться с сегментом продаж. Благодаря выбранной позиции убойное торговое предложение создается целенаправленно, конкретно и результативно.
УТП = 2 выгоды + 1 уникальность
После определения с сегментом продаж, компании стоит подумать о выгодах и ценностях реализуемых товаров/услуг и лаконично связать их с отличительными чертами, которые выделяют на фоне конкурентов.
свежие
кейсы
Деятельность организации — реализация крема от морщин.
- Выгода 1 — ценность продукта — омоложение лица.
- Выгода 2 — стоимость товара 1500 рублей. Цена конкурентна, приемлема.
- Уникальность — состав крема гипоаллергенен, что подтверждено клиническими исследованиями во Франции.
УТП — Омоложение лица на 30% благодаря французскому гипоаллергенному крему от морщин за 1500 рублей.
Виды убойного торгового предложения
Кроме вышеизложенного примера торговое предложение бывает:
С выражением проблемы
- «Болит горло? Таблетки «Граммидин» снимут боль за 2 минуты»
- «Не знаете, что подарить девушке на 8 марта? Выберете необычный подарок из 120 вариантов.»
С подарком, бонусом
- «Закажите 2 сета роллов и получите 1 сет — Бесплатно»
- «Купите 5 рулонов обоев и получите банку клея в подарок»
С открытием нового продукта
- «Лечение угревой сыпи с помощью крем-геля на основе Спирулины»
Первоначальным этапом по формированию оффера является определение целевой аудитории. В зависимости от ее болей, проблем, возражений, вопросов формируется то уникальное торговое предложение, которое убирает сомнения, решает проблемы, показывает ценность, значимость и выгоду приобретения продукта в компании. Формирование отличительного оффера – часть работы по полноценному созданию упаковки бизнеса.
Звоните +7 499 404 13 02, мы определим УТП бизнеса, дадим рекомендации по составлению упаковки и советы о повышении прибыли уже в первый месяц сотрудничества с нами.
свежие
кейсы