Правила планирования Landing Page

Landing Page — одностраничный сайт, главная задача которого собрать контакты целевой аудитории.

Как и при формировании простого сайта у Landing Page есть своя стратегия по структурированию информации.

8  обязательных экранов для эффективного Landing Page

1 экран — зацепка внимания посетителя для знакомства с компанией

экраны для лэндинга

На первом экране размещается дескриптор: отражение ясности, вызов интереса и призыв к действию.

Ясность – соответствие поискового запроса деятельности компании и ее региональном месторасположении. Поисковой запрос «свадебные платья в Иваново», на сайте «Продажа свадебных платьев в Иваново».

Интерес выражен в убойном торговом предложении. В нем отражена суть болей целевой аудитории. «Создание сказочного образа благодаря итальянским свадебным платьям для любой фигуры от 9 500 рублей».

Призыв к действию представлен в виде целевой царь-кнопки. Она контрастна, выделяется на сайте и содержит призыв. «Получите бесплатный каталог нарядов Lussano, оставив заявку» кнопка «Хочу каталог».

Видеоконтент – современное веяние для восприятия информации

Новой тенденцией для восприятия контента, привлечения клиентов и роста поведенческих факторов служит видеоконтент. Видео формата «Как наш продукт решает твою проблему» или «Узнай о наших услугах за 2 минуты» повышает конверсию и задерживает пользователей на сайте. Видеоматериал — смысловой, увлекательный, живой контент, который знакомит посетителя в лицо с будущими партнерами. В результате, посетитель уже знает, с кем заключит сделку, кому отдаст деньги и от кого получит решение своей проблемы.

Привлекательный, цепляющий первый экран способен завлечь клиента, вызвать желание просматривать лэндинг дальше. Так, уменьшается количество отказов в отличие от простых сайтов, на которых информация расположена нечитабельным полотном.

2 экран – реклама основного продукта

Следуя за первым, следующий экран представлен главным товаром или услугой. Идет описание продукта, его польза, ценность, выгода приобретения. Продукт описан подробно, подкреплен фактами, при необходимости сертификатами и лицензиями.

3 и 4 экраны – блоки с выгодами покупки

Двигаясь вниз по Landing Page, пользователь знакомится с выгодами цены и качества. Факты обосновывают стоимость, показывают, как складывается цена и демонстрируют ее выгоду. Наравне с ценой не отстает и качество. Оно также подкрепляется фактами. Это видеоконтент и фотоконтент производства.

5 экран – отличие от конкурентов

Отличие от конкурентов — важная фишка для роста доверия. Не нужно бояться отличаться от конкурентов. 10 компаний делают одинаково, и только другая работает по иному и также качественно и приемлемо по цене. Это и есть особенность бизнеса, в этом преимущество и ценность предложения. Знакомясь тезисно с отличиями организации, клиент понимает, что отсутствует копия другого бизнеса. Неподдельный интерес и рост в глазах клиента становится все выше, а уверенность в том, что он нашел именно нужную организацию увеличивается с каждым экраном.

6 экран – важно то, что говорят люди, ставшие клиентами

Социальные доказательства – слайдер-блок с отзывами. Что может быть убедительнее, чем реальные отзывы клиентов? Описание процесса взаимодействия, результатов работы выражаются в размещении отзывов. Заголовок каждого отзыва должен отражать проблему и быть подробно описан.

7 экран – немного о компании

Пара слов о компании совсем не помешает. Это можно представить в качестве видеоконтента: сделать краткий обзор деятельности, офиса или торговой точки, сотрудников, показать процесс работы с клиентами.

8 экран – шаг к получению контактов клиента

Для получения контактов посетителя используется прием лидмагнита – бесплатный оффер в обмен на контакты.

WEB Armada – сделаем бизнес в 2 раза прибыльнее за счет создания конверсионного Landing Page

из чего состоит лендинг

Подготовленная на основе 8 экранов структура создает рабочий Landing Page, готовый к приему гостей. В зависимости от вида деятельности и поставленных задач количество экранов дополняется, меняется местами, тестируется, анализируется  и совершенствуется.

Для того чтобы понять какие виды экранов необходимы для Landing Page обращайтесь по номеру +7 499 404 13 02.

Бесплатно проконсультируем, проведем аудит бизнеса, определим приоритеты и создадим предварительный макет будущего продающего одностраничного сайта.

У вас есть проект?
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Заполнить бриф
Свежие кейсы
Провести разбор маркетинга

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Забронируем встречу

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

у вас есть проект?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Получить стратегию