Правила планирования Landing Page
Landing Page — одностраничный сайт, главная задача которого собрать контакты целевой аудитории.
Как и при формировании простого сайта у Landing Page есть своя стратегия по структурированию информации.
8 обязательных экранов для эффективного Landing Page
1 экран — зацепка внимания посетителя для знакомства с компанией
На первом экране размещается дескриптор: отражение ясности, вызов интереса и призыв к действию.
Ясность – соответствие поискового запроса деятельности компании и ее региональном месторасположении. Поисковой запрос «свадебные платья в Иваново», на сайте «Продажа свадебных платьев в Иваново».
Интерес выражен в убойном торговом предложении. В нем отражена суть болей целевой аудитории. «Создание сказочного образа благодаря итальянским свадебным платьям для любой фигуры от 9 500 рублей».
Призыв к действию представлен в виде целевой царь-кнопки. Она контрастна, выделяется на сайте и содержит призыв. «Получите бесплатный каталог нарядов Lussano, оставив заявку» кнопка «Хочу каталог».
Видеоконтент – современное веяние для восприятия информации
Новой тенденцией для восприятия контента, привлечения клиентов и роста поведенческих факторов служит видеоконтент. Видео формата «Как наш продукт решает твою проблему» или «Узнай о наших услугах за 2 минуты» повышает конверсию и задерживает пользователей на сайте. Видеоматериал — смысловой, увлекательный, живой контент, который знакомит посетителя в лицо с будущими партнерами. В результате, посетитель уже знает, с кем заключит сделку, кому отдаст деньги и от кого получит решение своей проблемы.
свежие
кейсы
Привлекательный, цепляющий первый экран способен завлечь клиента, вызвать желание просматривать лэндинг дальше. Так, уменьшается количество отказов в отличие от простых сайтов, на которых информация расположена нечитабельным полотном.
2 экран – реклама основного продукта
Следуя за первым, следующий экран представлен главным товаром или услугой. Идет описание продукта, его польза, ценность, выгода приобретения. Продукт описан подробно, подкреплен фактами, при необходимости сертификатами и лицензиями.
3 и 4 экраны – блоки с выгодами покупки
Двигаясь вниз по Landing Page, пользователь знакомится с выгодами цены и качества. Факты обосновывают стоимость, показывают, как складывается цена и демонстрируют ее выгоду. Наравне с ценой не отстает и качество. Оно также подкрепляется фактами. Это видеоконтент и фотоконтент производства.
5 экран – отличие от конкурентов
Отличие от конкурентов — важная фишка для роста доверия. Не нужно бояться отличаться от конкурентов. 10 компаний делают одинаково, и только другая работает по иному и также качественно и приемлемо по цене. Это и есть особенность бизнеса, в этом преимущество и ценность предложения. Знакомясь тезисно с отличиями организации, клиент понимает, что отсутствует копия другого бизнеса. Неподдельный интерес и рост в глазах клиента становится все выше, а уверенность в том, что он нашел именно нужную организацию увеличивается с каждым экраном.
6 экран – важно то, что говорят люди, ставшие клиентами
Социальные доказательства – слайдер-блок с отзывами. Что может быть убедительнее, чем реальные отзывы клиентов? Описание процесса взаимодействия, результатов работы выражаются в размещении отзывов. Заголовок каждого отзыва должен отражать проблему и быть подробно описан.
7 экран – немного о компании
Пара слов о компании совсем не помешает. Это можно представить в качестве видеоконтента: сделать краткий обзор деятельности, офиса или торговой точки, сотрудников, показать процесс работы с клиентами.
8 экран – шаг к получению контактов клиента
Для получения контактов посетителя используется прием лидмагнита – бесплатный оффер в обмен на контакты.
WEB Armada – сделаем бизнес в 2 раза прибыльнее за счет создания конверсионного Landing Page
свежие
кейсы
Подготовленная на основе 8 экранов структура создает рабочий Landing Page, готовый к приему гостей. В зависимости от вида деятельности и поставленных задач количество экранов дополняется, меняется местами, тестируется, анализируется и совершенствуется.
Для того чтобы понять какие виды экранов необходимы для Landing Page обращайтесь по номеру +7 499 404 13 02.
Бесплатно проконсультируем, проведем аудит бизнеса, определим приоритеты и создадим предварительный макет будущего продающего одностраничного сайта.