Что выбрать: контекстную рекламу или SEO продвижение сайта?
Что выбрать контекст или SEO? И вправду, этим вопросом задаются многие владельцы сайтов, стараясь выгодно вложить деньги и получить прибыль от продвижения.
Действительно, какой метод продвижения выбрать и чем они отличаются друг от друга? Об этом в текущей статье.
Где используется SEO, а где контекст
Представьте, вы — владелец автомобиля. Для того чтобы он ездил и выглядел по-современному вы приобретаете на заправке бензин или прокачиваете его с помощью установки различных наворотов и модных новинок.
свежие
кейсы
Для придания же чистоты, внешнего привлекательного вида отправляете его на мойку. Таким образом, проводя внутренние и внешние работы, вы приводите авто в порядок. Тоже самое и с сайтом. Для приведения в порядок внутренней составляющей сайта в соответствие с требованиями поисковых систем используются методы SEO — Search Engines Optimization, а для внешнего блеска с целью быстрого привлечения клиентов для посещения сайта используется контекстная реклама.
Делимся 5 различиями между SEO и контекстной рекламой
Невозможность отключения видимости страницы сайта в любой момент. Поисковой робот исключит из поиска закрытую/удаленную страницу только после повторного переобхода, который у различных ПС происходит в разное время. | Деактивация рекламного объявления в личном кабинете в любой момент даже при наличии баланса. |
Результаты от SEO появляются, начиная с 3-его месяца. | Результаты от контекста появляются сразу после запуска объявления. |
Возможность выхода в ТОП по низкочастотным и среднечастотным запросам с низкой стоимостью клика. | Высокая стоимость клика. |
Продвижение только по 1 основному региону. Для продвижения одновременно в нескольких регионах необходимо создание нескольких сайтов с различной региональной привязкой. | Продвижение в одном объявлении одновременно по нескольким регионам. |
Постоянный источник рекламы и возможность существования без контекста. | Деактивация объявления при списании денежных средств с баланса. |
Как видим, каждый из способов продвижения имеет свои плюсы и минусы. Однако, использовать хотя бы один из методов – лучше, чем не использовать ничего.
Значит ли, что вести контекст – поднимать позиции в обычном поиске
Прямого влияния на страницы, на которые пользователи перешли с контекста – нет. Но, если ваша страница оптимизирована, создана на основе продуктовой матрицы, то ее просматривают, совершают конверсионные и поведенческие действия (заполняют форму, пишут комментарии, переходят на другие страницы сайта), то это положительно влияет на выдачу страницы в результатах поиска. Поэтому, целесообразнее запускать контекст на целевые, подготовленные для приема посетителей оптимизированные страницы.
Какой вид продвижения выбрать
У вас молодой только что запущенный сайт? Тогда в самый раз запустить контекст. На первое время наполните сайт авторским контентом, но не стоит копировать материалы с других ресурсов – это может привести к попаданию в бан вашего сайта.
свежие
кейсы
После того, как контекст приведет первых клиентов, можно задуматься о долгосрочном продвижении.
Подводя итог можно сказать, что у каждого метода продвижения есть свои плюсы и минусы. Поэтому, наиболее эффективным способом развития своего онлайн-помощника станет использование этих 2х направлений одновременно. Если вы хотите, чтобы ваша целевая аудитория увидела сайт — запускайте контекст. При клике на объявления люди будут заходить на подготовленные, оптимизированные страницы, читая и знакомясь с вашими преимуществами, отличиями от конкурентов и оставляя свои контактные данные для переговоров по интересующим вопросам.
Заранее подготовившись к встрече своих клиентов, вы будете спокойны, что ваш основной или дополнительный источник дохода правильно настроен и готов приносить прибыль.
Звоните: +7 499 404 13 02 и узнайте какой метод эффективен для развития вашего сайта.