Виды скидок
свежие
кейсы
Скидки любят все. И чтобы было из чего выбрать, предлагаем 25 идей, которые помогут определиться с видом скидки и расскажут о ее предназначении.
-
- Скидка на срок – вид скидки, когда она задается на определенный промежуток времени. Это влияет на решительность потенциальных покупателей и подталкивает их совершить действия. Благодаря конкретному периоду они знают, что выгодные условия ограничены по времени.
- Однодневная скидка – активный стимулятор продаж. Многие компании заранее анонсируют о дне распродаж в виде примерного лозунга «Только 19 июня…», что служит толчком для покупателей.
- Скидка на определенный товар. Такой вид акций используется для какого-либо одного товара. Чаще всего продажа продукции по сниженной стоимости параллельно сопровождается ограничением по времени, что делает из простого вида скидки комбинированный. Эти действия наиболее популярны в супермаркетах, когда на новый товар действует дисконт.
- Если товар заказывают предварительно, то некоторые компании используют скидку на заранее оформленный товар. После релиза продукция достается предусмотрительным покупателям по сниженной цене.
- Дисконт при достижении определённой суммы – часто используемый прием в розничной торговле. При заказе продукции на определенную сумму действует дисконт.
- Скидка на опт. Чем больше закажешь, тем выше скидку получишь — главное правило многих оптовых организаций. Метод побуждает многих крупных потребителей заказывать большее количество для получения самой выгодной скидки.
- Накопительная скидка – сочетает в себе несколько элементов, за что носит название комбинированной. При накоплении покупок на соответствующую условиям сумму вы получаете скидку, а также другие возможные бонусы.
- Скидка за кэш – действует в небольших магазинах, когда покупателю предлагают снизить стоимость товара, если он заплатит за него наличными.
- Персональная скидка — популярный вид скидочной системы. Для того, чтобы получить товар по уменьшенной цене достаточно предъявить купон, флаер или листовку.
- Скидочный бонус в честь праздника. Всем приятно получить предложение воспользоваться услугами либо приобрести товар по сниженной стоимости, особенно в праздничный день.
- Интернет-скидка. Распространённый и удобный способ получения товара или услуги при заказе через Интернет. Такие скидки привлекают многих людей и делают из них постоянных посетителей веб-ресурса.
- Тающая скидка — дисконт уменьшающийся «на глазах». Чем раньше был сделан заказ, тем меньше он стоил.
- Ситуативная скидка. Возникает такая приятная неожиданность во время покупки. Так, к примеру, если вы хотите купить платье, но сомневаетесь, продавцы могут предложить скидку, если вы приобретете его прямо сейчас.
- Скидки людям определенной категории. Эти дисконты предназначены определенной категории людей. Так, в аптеках часто присутствуют скидки пенсионерам и инвалидам, а в магазинах с детской одеждой имеются скидки для многодетных родителей.
- Партнёрская скидка — чаще всего применяется в сетевых продажах. Заключаете сотрудничество с человеком, который распространяет ваш продукт взамен на то, что для него будут действовать льготные предложения на использование услуг.
- Коллективная или групповая скидка применяется тогда, когда собирается группа из необходимого числа человек. К примеру, при посещении выставок, музеев и т.д.
свежие
кейсы
- Кросс-скидка действует на дополнительный товар. Например, при приобретении клиентом нескольких основных товаров по установленной цене, дополнительный будет идти со скидкой.
- Скидка в случае быстрой оплаты применима в сегменте b2b. Оперативно оплаченная задолженность — больший процент скидки.
- Скидка по случаю первой покупки предоставляется новым зарегистрированным в интернет-магазине пользователям. Таким образом, первая покупка сопровождает приятным бонусом.
- Скидочный абонемент. Предложение, в котором выгода состоит в том, что при пользовании услугой 1 раз — будет одна цена, а при приобретении абонемента стоимость будет снижена.
- Бонусно-дополнительная скидка. Некоторые компании даже при наличии дисконтной карты предоставляют скидку на определенные группы товаров.
- Скидка вне любого сезона. Безусловно, в некоторых магазинах с прошлых сезонов остался непроданный товар. Именно с такой целью вводится данный вид дисконта, который позволяет продать шубы летом и купальники зимой.
- Клубная скидка дает возможность пользоваться ею в заведениях, входящих в программу клуба.
- Дисконт по системе «Трейд-Ин». Все просто: вы делаете возврат старой модели товара, приобретая новый по скидке.
- Конфиденциальная/индивидуальная скидка обсуждается персонально и действует на особых условиях. Как говорится, одна цена на бумаге, а иная в голове.
Выбирайте любой вид скидок, адаптируйте под свой бизнес и балуйте ими клиентов!