Разработка и продвижение сайтов — Блог — Digital — Управление репутацией. SERM.

Управление репутацией. SERM

Сколько ваших клиентов точно читают отзывы?

Когда хочется узнать больше, почитать отзывы и рекомендации о том или ином продукте, пользователи обращаются в поисковую систему. От того как представлен бренд компании в Интернете зависит окончательное решение клиента стоит ли приобретать услугу/товар. Имидж бренда создается не только на официальном сайте, но и на сторонних ресурсах. Это могут быть социальные сети, форумы, отзовики, средства массовой информации, блоги, справочники и т.д. Важно, чтобы на этих ресурсах бренд выглядел авторитетно, солидно и доверительно.

Именно это и предлагает SERM — Search Engine Reputation Management. Задача направления — мониторить отзывные ресурсы, а также сайты, находящиеся на первой странице в результатах поиска. Управление репутацией в Интернете — объединение PR-технологий, поисковой оптимизации и маркетинга в соц.сетях. Благодаря такому широкому охвату, технология SERM влияет на результаты ТОП-10 поисковой выдачи:

  • поднимает актуальную информацию вверх поиска;
  • скрывает информацию, негативно влияющую на имидж продукта;
  • предотвращает атаки конкурентов.

SERM

3 рычага по управлению информацией в Интернете

  1. Создание бренд-платформы
    Чтобы не ждать и не гадать, что же напишут о компании в соц.сетях, легче самостоятельно создать каналы. Информация в них будет позитивно освещать бренд, рассказывать о преимуществах, выгодах приобретения. То же самое касается и других информационных площадок: форумы, блоги, отзовики, рейтинги и др.Результат: контроль над информацией на сторонних ресурсах и спокойствие за то, что клиент увидит ту информацию, которую вы сами хотите.
  2. Создание и распространение контента

    Ничто не работает лучше как сарафанное радио. А чтобы любопытным было, что передать другим и при этом не фантазировать, наполняйте интернет-ресурсы авторским контентом. Поделитесь с аудиторией интересными сторонами продукта, снимите видео, как его производят, расскажите, как он применяется в быту и что об этом думают покупатели. Если вы сами не расскажете о продукте, то другие сделают это за вас и не факт, что в позитивном свете.
  3. Нейтрализация негативаРаботайте с возражениями клиентов. Не удаляйте негативные комментарии, а берите их на вооружение, чтобы при следующей продаже у покупателя не возникло негативного опыта. Старайтесь разрешить конфликты мирным способом. Подробно расспросите покупателя, что именно ему пришлось не по душе, возможно, что он неправильно применил продукт и сделал ошибочный вывод. Входите в положение, активно отвечайте на комментарии и не задерживайте с обратной связью.

3 этапа по работе с SERM в Web Armada

Кто ваш покупатель — бизнесмен или домохозяйка? Чем руководствуются они при выборе — официальным источником или народным советом? Положительный образ продукта — в ваших руках! Доверьте нам проработку источников информации методом SERM и будьте спокойны за создание правильного образа компании в глазах потенциального клиента!

1. Оценка

  • сбор поисковых запросов
  • исследование результатов выдачи
  • определение упоминаний компании в сети

Итог: аналитический отчет для формирования SERM-стратегии

Обращаем внимание! При работе руководствуемся выдачей ТОП-10 сайтов по конкретному региону.

2. Стратегия и планирование

На основе полученных данных создается SERM-стратегия, представленная планом действий на выбранной инфо-площадке.

Внимание! Работаем с «управляемыми площадками» – при появлении негатива на таком виде ресурса в случае стабилизации ситуации, отзыв может быть удален. В то время как при работе с «неуправляемыми площадками» даже по просьбе автора в случае разрешения ситуации, отзыв не удаляется.

3. Реализация

Подготовительные этапы выполнены, время практических действий.

Проведем анализ текущей ситуации и покажем,
какой может быть ваша онлайн-репутация.
Звоните +7 499 404 13 02, либо заполните форму ниже.

Хотите, чтобы целевая аудитория стала лояльной уже на этапе поиска информации о продукте? Пользуйтесь услугами SERM и выглядите авторитетно не только на официальном представительстве, но и среди народной аудитории.

 

 

Почему SERM в Kokoc Reputation лучше?
1
Ставка на аналитику
3 года назад мы здорово поработали и придумали SERMometer. Инструмент в режиме онлайн показывает, с какими площадками нужно работать в первую очередь. Никому его не продавали и не продадим.
2
Много автоматизации
Мы упростили коммуникации с клиентом за счет создания личного кабинета для него. Удобно наблюдать за ходом работ и согласовывать методы отработки негатива.
3
Разбираемся в правовом поле
Обладаем компетенцией и готовы защищать ваши интересы в суде.
4
5 пакетов решений
У каждого свой тариф. Можно выбрать подходящий под бюджет и задачи.
5
Это мы придумали Performance SERM
Формат работы, когда заказчик платит за результат – процент позитива в выдаче по нужным запросам. Ведь в конечном счете важно только это.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

I ЭТАП. Первичный мониторинг
На этапе коммерческого предложения
Собираем репутационное ядро

До 30 запросов для мониторинга

Считаем ресурсы и сроки
На выходе – наше предложение
II ЭТАП. Улучшаем репутацию
Отчетный период – 1 месяц
Понимаем состояние репутации
Сначала понять, с чем имеем дело – потом работать
Глобальные мониторинги
Еженедельно анализируем поисковую
выдачу и ищем новые площадки, которые
читают клиенты
Экспресс-мониторинги
Каждый день следим за «проблемными»
площадками. Репутация под контролем!
Реагируем на отзывы
Ни один негативный отзыв не останется
без ответа – поможем клиенту остаться
довольным
Размещаем добрые отзывы
Наполняем площадки положительными и
нейтральными отзывами от пользователей,
которым доверяют
ЭТО МЫ МОЖЕМ!
Ручной мониторинг поисковой выдачи по брендовым запросам
–еженедельно.
Ни одна автоматическая система не может увидеть результаты поиска глазами пользователя, поэтому мы вручную
собираем брендовые запросы и анализируем поисковую выдачу.
Ручной экспресс-мониторинг проблемных площадок
–ежедневно.
Каждое утро наш специалист открывает список площадок, на которых есть негативные отзывы о вашей компании,
и проверяет, нет ли новых сообщений. Ваша репутация под контролем!
Подготовка и размещение положительных отзывов
Постоянное появление новых отзывов свидетельствует о том, что ваша компания активно развивается, а значит,
ее предложения становятся еще более привлекательными.
Автоматический мониторинг
соц. сетей и блогосферы.
Отзывы могут появляться на личных страничках, а не на сайтах с отзывами или в представительствах компании.
С мощным ПО мы обозреваем соц. сети и не дадим негативу остаться незамеченным!
Составление рекомендаций
по получению органических положительных отзывов.
Люди с большой охотой оставляют негативные отзывы, однако благополучно «забывают» о положительных
эмоциях. Мы составим для вас эксклюзивную стратегию, которая позволит получать честные, «живые»
положительные отзывы от ваших клиентов!
Безлимитная работа с негативом
Наша задача – не разместить отзывы или занести все изменения в файлик. Наша задача – защитить вашу
репутацию. Сколько бы ни появилось новых отзывов о вас – мы обработаем каждый.

 

 

ПОПУЛЯРНЫЕ МИФЫ О РЕПУТАЦИИ
Миф No1. Чем больше отзывов – тем лучше репутация
«Покупатель — не идиот, это ваша жена», — Дэвид Огилви
.
О вашей компании год не было отзывов и вот однажды в среду появилось сразу 20? Подозрительно!
Наша работа похожа на работу врачей: главный принцип – «не навреди». Сначала анализ и стратегия – потом работа.
Хотите раскидать сотню отзывов, заплатить за это деньги и остаться один на один с результатом? Это не к нам.
Миф No2. Негативные отзывы – это плохо, их надо удалить!
Лучшее, что может случиться с бизнесом – это жалоба клиента.
Более того, жалобы оставляют только лояльные. Судите сами: клиент потратил время на поиск сайта с отзывами,
зарегистрировался (или вошел в свой аккаунт), подготовил текст и разместил его – кто еще готов потратить так много
времени на ваш бренд?
Именно поэтому мы никогда не рекомендуем удалять достоверные негативные отзывы. Проработанное сообщение,
общение с клиентом, решение проблемы – вот ключик к сердцу и кошельку сомневающихся клиентов, читающих отзывы.
Покажите, что ваша клиентоориентированность – это не просто длинное слово в описании компании!
Миф No3. Репутацию можно исправить навсегда
Отзывы – это бесконечная игра между клиентами и компанией.
О вас пишут отзывы? Вы уже в игре! Не хотите принимать в ней участия? Команде, не вышедшей на поле, засчитывается
поражение: вы можете потерять до 100% клиентов, которые обратятся к отзывам.
Не хотите, чтобы это случилось? Держите репутацию под контролем каждый день. С XXI веке работа с репутацией – это не
роскошь, а необходимость для бизнеса – как успешные продавцы и талантливые производственники.

 

Мы не раскрываем информацию о клиентах,которым оказываем услуги по управлению репутацией.
Ваши клиенты и конкуренты никогда не узнают о том, что репутация вашей компании была откорректирована.

У вас не будет второго шанса создать первое впечатление, подумайте о репутации в сети уже сейчас.

Вернуться в блог Посмотреть наши работы

У вас есть проект? давайте продумаем и сделаем!

 
Please leave this field empty.

Мы гарантируем 100%
конфиденциальность.
Ваши данные не будут разглашаться

- Звоните!
+7 499 404 13 02
Москва
- Звоните!
+7 499 404 13 02
Москва
© 1945—2018, «Web Armada» — студия веб-разработки, дизайна и интернет-маркетинга полного цикла. Защита авторских прав Политика конфиденциальности
Давайте дружить: