Контекстолог: для чего бизнес нанимает маркетинговое агентство?
Мы помогаем предпринимателям делать контекстную рекламу и продажи прозрачными и управляемыми, учим говорить предпринимателей на языке цифр.
Еще 2-3 года назад можно было настроить контекстную рекламу самостоятельно и всё работало. Многие предприниматели даже не задумывались о таких понятиях как call-traiding, веб-аналитика и CRM-система.
За последние годы конкуренция в контекстной рекламе выросла в разы. Увеличилась стоимость клика, выросла стоимость лида и конечного клиента. А вот количество и качество лидов снизилось, как результат, упали и доходы.
Для борьбы с конкурентами и для увеличения эффективности предприниматели всё больше и больше стали пользоваться платными сервисами и инструментами. Но очень часто это не приводит к результату, а вызывает только разочарование.
К сожалению, настроить контекстную рекламу, поставить себе call-traiding, систему веб-аналитики, CRM-систему – это не значит внедрить и эффективно пользоваться. Получается, что инструменты есть, а как их использовать – непонятно. В результате, есть одна большая проблема – как сделать свою контекстную рекламу и продажи эффективными, прозрачными и управляемыми, говорящими на языке цифр?
Предлагаем вам избавиться от этой проблемы и выстроить эффективную систему из контекстной рекламы и продаж, которая говорит на языке цифр.
Мы соберем вашу контекстную рекламу и продажи в единую информационную систему, в которой каждый этап контекстной рекламы и продаж будет измерен конкретными показателями. На текущий момент, уже 78% наших клиентов при работе с контекстной рекламой используют call-traiding, CRM-систему и систему веб-аналитики. Совокупный результат внедрения этих систем увеличивает прибыль на 40-60%, а иногда намного больше.
Экспертная настройка контекстной рекламы, внедрение call-traiding’a, CRM-системы и системы веб-аналитики помогут вам быстро опередить конкурентов, обеспечат вам стабильный результат в вашем бизнесе на долгое время.