Что есть в бренде? Пошаговое руководство для компаний любого размера

В наши дни у самых сильных брендов есть четкое “почему”. При каждом взаимодействии с бизнесом клиентам становится ясно, почему он существует, почему он выделяется и почему они должны покупать у него. Вот пошаговый процесс, который компании любого размера могут использовать для создания выдающегося, запоминающегося бренда.

Шаг 1. Определите, “кем” является ваш бизнес
Бизнес, должен обладать индивидуальностью, жить в соответствии с определенными ценностями, иметь цели и обеспечивать источник связи.
В конце концов, бренд — это не просто название и логотип, это то, кем является ваша компания и что чувствуют люди, когда видят это название или логотип. Итак, прежде чем вы начнете думать об элементах дизайна, вы должны определить, что представляет собой ваша компания.

Миссия и цели
Отличное место для начала — это миссия и цели вашей компании. Вероятно, у вас есть некоторое представление об основных целях вашей компании; именно с них вы начали свой бизнес или чего вы надеетесь достичь как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Излагайте кратко и целенаправленно, как в этих хорошо известных примерах:

  • Tesla: “Ускорить переход мира к устойчивой энергетике”.
  •  LinkedIn: “Объединить профессионалов со всего мира, чтобы сделать их более продуктивными и успешными”.
  • Nordstrom: “Предоставить покупателям максимально привлекательный опыт покупок”.

Ценности                                                                                                                                              Как только у вас будет сформулирована ваша миссия — так сказать, ваш путеводный свет, начните думать о ценностях вашего бизнеса или основных принципах, по которым вы хотите, чтобы ваша компания и ее сотрудники жили.Это может касаться ваших целей, но не стесняйтесь мыслить и нестандартно. Может быть, вы хотите убедиться, что вашим сотрудникам и людям, которые сотрудничают с компанией, комфортно делиться своими мыслями и мнениями. В таком случае одной из ваших ценностей может быть честность или открытость.
Постарайтесь ограничить свой список пятью или шестью, которые вам нравятся больше всего.
Культивируйте позитивность

  • Выражайте благодарность
  • Практикуйте рефлексию
  • Постоянно совершенствуйтесь
  •  Выходите за рамки самих себя

Ваша миссия и ценности могут быть размещены на вашем веб-сайте или в аккаунтах социальных сетях, или они могут существовать только для вас и ваших сотрудников. В любом случае, самое важное — определить, как вы будете их внедрять и по-настоящему руководствоваться ими изо дня в день
Аудитория
Лучшие бренды нравятся не всем на планете скорее, они нацелены на то, чтобы действительно найти отклик у определенной группы людей. Чтобы определить, кто ваша аудитория исследуйте, кто чаще всего покупает ваш продукт или услугу. Подумайте также о том, кого вы имели в виду, когда начинали бизнес. Какую проблему вы решаете и для кого? Также может быть полезно подумать, на кого ориентируются ваши конкуренты и хотите ли вы обслуживать ту же группу людей или охватить совершенно другую.

Например: Местная кулинарная школа может сосредоточиться на одном из этих конкретных персонажей:
Искушенный гурман: Опытные на кухне, эти любители кулинарии любят осваивать новые навыки, которые произведут впечатление на их друзей, и готовы работать (и платить) за это.
Мотивированный родитель: Эти мамы, папы и воспитатели всегда стремятся расширить кругозор своих детей, заинтересовать их приготовлением пищи и развлекать их в дождливые субботы.
Новый домовладелец: Независимо от того, являются ли они новыми выпускниками колледжа, новоселами из квартир, заполненных соседями по комнате, или людьми, которые просто никогда не разбирались в кухне, эти люди хотят научиться основам приготовления пищи в дружественной обстановке без осуждения.
Как только вы запомните этих “людей”, вам будет легче разработать бренд и контент , который будет обращен непосредственно к ним.

Смотрите
свежие
кейсы

Шаг 2: Создайте целостную визуальную идентичность
Теперь, когда у вас есть лучшее представление о том, чего вы хотите достичь, чего вы хотите придерживаться и с кем вы общаетесь и что продаете, вы можете приступить к созданию соответствующей визуальной идентичности.
Пока даже не думайте о логотипах или других дизайнерских элементах — начните с общей картины. Рассмотрим:

  •  Какие настроения или эмоции вы хотите вызвать, когда люди увидят ваш бренд?
  • Что люди должны думать о вашей компании, просто взглянув на нее?
  • Вы хотите соответствовать отраслевым нормам или стоять в стороне от них?

Например: Как финансовые компании, так и бренды здорового питания, как правило, используют зеленый цвет, поэтому решение о том, следовать ли норме или избегать ее, принимает ваш бренд.
Графический дизайнер может помочь вам разработать целостную визуальную идентичность, но есть также бесплатные ресурсы, которые помогут вам объединить эти элементы. Какой бы подход вы ни выбрали, помните об общей картине и убедитесь, что логотип, шрифты, фирменные цвета и изображения будут работать вместе в соответствии с вашей миссией, аудиторией и общими целями.
Несколько вещей, которые следует запомнить:

  • Фирменные цвета — это больше, чем просто цвет вашего логотипа. Большинство брендов имеют основной цвет и от одного до трех вспомогательных цветов, включая нейтральный, например, оттенок черного или белого.
  • Вам нужно выбрать по крайней мере два шрифта: один для заголовков и другой для вспомогательного текста.
  • Если дизайн не является вашей сильной стороной, можно все упростить. Хотя быть смелым и креативным — это весело, базовый логотип (например, название вашей компании, набранное изящным простым шрифтом) работает отлично. Вы хотите, чтобы ваш бренд выделялся, но слишком напыщенный вид может нарушить ощущение профессионализма.

Шаг 3: Найдите свой голос
Люди могут видеть ваш бренд, и теперь им нужно услышать его. Голос, который вы используете при общении со своей аудиторией по электронной почте, в социальных сетях и лично, является неотъемлемой частью вашего бренда, которая должна соответствовать вашим ценностям и визуальным эффектам.
Обратите внимание на то, как вы говорите лично и как вы говорите о бизнесе.Запишите несколько слов и фраз, которые приходят на ум. Затем, общаясь с клиентами или создавая посты в социальных сетях, посмотрите, что работает, что вам нравится и с чем связана ваша аудитория. Вы можете определить и усовершенствовать его, исходя из этого.
Вот несколько вещей, которые следует учитывать при разработке голоса вашего бренда:

  • Общий тон, которого вы хотели бы добиться: Подумайте о том, что, если бы ваш бренд мог говорить, он бы с кем-нибудь поговорил. Некоторые бренды уверенны в себе и авторитетны (например, Apple), другие — теплые и гостеприимные (например, Starbucks), а некоторые хорошо сработанные — забавные и умные.
  •  Слова и фразы, которые вы хотели бы использовать регулярно (и избегать): Это может быть возвращением к вашему первоначальному исследованию эмоций, которые вы хотите вызвать, и ценностей вашего бренда.
  • Стиль письма, который вы будете использовать: Короткие прямые предложения воспринимаются иначе, чем более длинные и подробные, а такие вещи, как восклицательные знаки, эмодзи и сленг, могут способствовать изменению голоса и тона.
    Смотрите
    свежие
    кейсы

Шаг 4: Позвольте ему расти
Совершенно нормально настраивать или модифицировать свой бренд по ходу работы. На самом деле, вы должны, думать об этом как о сущности, которая развивается вместе с вашим бизнесом и аудиторией, а также по мере того, как меняется мир. Хотя вы действительно хотите поддерживать согласованность в своих визуальных эффектах и озвучке, совершенно нормально время от времени проверять, есть ли в вашем бренде элементы, которые вы хотели бы изменить, обновить или удалить.
Создайте свой бренд
Теперь, когда вы знаете, какие шаги вам нужно предпринять, чтобы начать создавать свой собственный бренд, возьмите блокнот или откройте пустой документ и начните мозговой штурм. Затем отредактируйте и усовершенствуйте свою работу, помня, что каждый из вышеперечисленных элементов должен работать вместе, оставаясь верным вашему видению, вашим целям для вашего бизнеса и, конечно, вашему “почему”. В конце концов, именно на этом строятся самые аутентичные, запоминающиеся бренды.
Или обратитесь к нам , мы поможем вам сделать эстетически красивый и «продаваемый» сайт , проведем анализ конкурентов и предоставим вам самый оптимальный вариант.

Пример: У вас есть маленький бизнес, например, вы производите и продаете наручные часы. Чтобы развивать бизнес и создавать свой бренд, вам нужно решить несколько ключевых задач.

  1.  Исследование рынка и конкурентов. Изучите, что уже есть на рынке ручных часов и выделите конкурентные преимущества вашего продукта. Например, это может быть уникальный дизайн, качественные материалы или дополнительные функции, которых нет у других производителей.
  2.  Определение целевой аудитории. Определите, кому именно будет интересен ваш продукт. Например, это могут быть мужчины или женщины определенного возраста, которые ценят качество и дизайн.
  3.  Создание уникального бренда. На основе исследования рынка и целевой аудитории, разработайте уникальный бренд, который отражает конкурентные преимущества вашего продукта и привлекает вашу целевую аудиторию. Например, это может быть лаконичный и стильный логотип, узнаваемый слоган или уникальный упаковочный дизайн.
  4.  Продвижение продукта. Для продвижения своего бренда и продукта можно использовать различные маркетинговые инструменты. Например, создать сайт или страницы в социальных сетях, запустить рекламную кампанию на Google или в социальных сетях, участвовать в выставках и конференциях, писать блог или делать видеообзоры о своем продукте.
  5.  Стимулирование продаж. Чтобы привлечь новых клиентов и увеличить продажи, можно использовать различные специальные предложения, акции и скидки. Например, предоставлять скидку на первую покупку, проводить распродажи или организовывать конкурсы с призами.
    В целом, чтобы развивать свой маленький бизнес и создать свой бренд, необходимо постоянно изучать рынок, анализировать конкурентов и уделять внимание продвижению продукта. Важно иметь уникальный продукт и выделиться на фоне других производителей, чтобы привлечь внимание потребителя.
Есть задача?
Предложим решение
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:


Заполнить бриф
Свежие кейсы
Мы на Behance

© 2013 — 2023 г. Агентство интернет-маркетинга Web Armada.
ИНН 164808659794, ОГРН 317169000064703,
К/с: 30101810845250000999, БИК: 044525999.

Добавить в закладки

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Провести разбор маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Отправьте заявку

Обсудим ваши задачи и покажем варианты решений как можно выстроить очередь из клиентов в вашу компанию



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Заказать аудит маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Нужно больше клиентов?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.