Воронка продаж

Время чтения 3 мин.

Воронка продаж – это один из важных инструментов, которым должен владеть каждый предприниматель. Именно в ней находится ключ к успеху в любом виде частной деятельности, особенно для начинающего бизнесмена.

Далее мы более детально рассмотрим:
• что собой представляет воронка продаж и какие функции она выполняет;
• какие ступени развития и использования этого инструмента существуют;
• как улучшить конверсию воронки, правильно сделать анализ каждого этапа;
• что обозначает CRM-система и как полноценно ее использовать в своем деле.

Владение знаниями о маркетинге, терминах и теориях, которые в нем используются, помогут достигнуть успеха каждому начинающему бизнесмену. Одно из основных, концептуальных понятий, которое можно встретить в каждом виде предпринимательства – «воронка продаж».

Понятие определения «воронка продаж», использование его в предпринимательстве

Термин «воронка продаж», с англ. «purchase funnel», является «краеугольным камнем» в маркетинге. Воронка продаж – это определенный промежуток времени, начинающийся от заинтересованности потенциального среднестатистического покупателя и до момента совершения определенного действия.

Читайте
новые
посты

В истолковании одного известного английского сайта, определение этого термина обозначает концепцию маркетинга, которая отображает весь путь покупателя, на всевозможных этапах, начиная от первого визуального контакта с товаром или услугой и до конкретного действия, к примеру, оформления заказа.
Эта универсальная модель подходит как для реализации через интернет, так и для «оффлайновых» магазинов. Владея нужной информацией, любой предприниматель, даже начинающий, сможет значительно увеличить свою прибыль.

В современном мире, во всех сферах маркетинга, предложение в разы превышает спрос, потому использование грубых, прямолинейных методов неэффективно и понижает продуктивность компании. Напротив, применение грамотных и спланированных способов, подводящих к решению потребности покупателя, помогут повысить результативность. Именно в этом заключается задача данной технологии.

Изначально эта концепция была предложена известным американским адвокатом Элиасом Льюисом в 1898 году. В ней он детально описал психологию клиента и использование этой информации в маркетинговом бизнесе. Спустя некоторое время, она была объединенная с не менее известной концепцией AIDA.

Основы, использованные в AIDA:
1. Внимание.
2. Интерес.
3. Желание.
4. Действие

С момента объединения двух вышеупомянутых концепций, «воронка продаж» стала базовым понятием, включающим в себя четыре этапа подготовки клиента к приобретению:

1. Привлечение внимания, к примеру, за счет рекламы.
2. Заинтересованность покупателя посредством содержательного рекламного сообщения.
3. Желание воспользоваться услугой или приобрести товар.
4. Непосредственное действие клиента, а именно, звонок или оформление заказа.

Цель использования «воронки» заключается в том, чтобы изначальное внимание человека превратить в активный интерес. Главный вопрос, который интересует каждого бизнесмена, использующего этот метод – создание действующей воронки продаж, благодаря которой, клиент гарантированно сделает приобретение.

Читать далее>>

У вас есть проект?
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Заполнить бриф
Свежие кейсы

© 2013 — 2019 г. Агентство интернет-маркетинга «Web Armada»

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Добавить в закладки Сообщить об ошибке
Провести разбор маркетинга

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Забронируем встречу

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

у вас есть проект?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Расчет стоимости