Парсинг семантического ядра
Интернет -глобальная паутина, в которой люди проводят большую часть своего времени. Будь то работа или развлечения, поиск информации или общение с друзьями. Сегодня, когда скорость интернета в 10 раз больше, чем скорость на момент изобретения, все это доступно любому человеку с любого устройства. Одним из составляющих сети интернет, является сайт. Место, где человек находит необходимую ему информацию или услугу. Однако, что необходимо сделать, чтобы человек получил информацию или услугу именно с вашего сайта? Как сделать так, чтобы в поисковой выдаче именно ваш сайт стаял на лидирующих позициях?
свежие
кейсы
Для решения подобных вопросов необходимо провести настройку сайта. Один из важных моментов, на который необходимо обратить внимание – семантическое ядро сайта. Согласно Wikipedia, данный термин означает: упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом.
Важно понимать, что для правильного и работающего ядра, необходимо четко изучить цели вашего бизнеса и его тематику.
Без глубокого изучения будет сложно ответить на такие вопросы как:
- Что считает важным ваш клиент?
- Чем он интересуется?
- Какими вероятно запросами он будет пользоваться?
Помня, что сематическое ядро, в упрощённом смысле, это набор слов и выражений, есть центральное ключевое слово, к которому подбираются все остальные слова и выражения. Центральное слово, как краеугольный камень, на нем будет держаться ваше ядро. Обычно ядро выглядит в виде дерева, а корни этого дерева, расходится в глубину описания вашего товара.
свежие
кейсы
После составления ядра, необходимо составить логические цепочки, запросы ключевых слов. По ним ваш сайт будут искать потенциальные клиенты. Для примера можно составит вот такую цепочку:
Заказать сайт (центральное слово сайт + целевое действие)
Заказать сайт Москва (центральное слово + география)
Заказать сайт ООО «Рога и копыта» (центральное слово + целевое действие + бренд)
Таких логических цепочек может быть множество. При составлении, создавайте как можно больше цепочек с различными характеристиками, которые, по вашему мнению, будут важны клиентам. Все неважное будет отфильтровано парсиногом.
Под парсингом понимается, сбор данных с различных сайтов с последующей обработкой и представлением в необходимом виде. За выполнение данного процесса отвечает Парсер, программа, которая осуществляет процесс парсинга. Примерно, процесс парсинга выглядит так:
- Получение доступа к веб-ресурсу с последующим скачиванием;
- Анализ и обработка данных;
- Представление полученных данных в необходимом формате.
Стоит подметить, парсер не читает текст. Данная программа лишь проводит сравнительный анализ заданного текста с тем, что нашел в интернете. Дальнейшие действия программы заложены в коде.
Процесс парсинга может использоваться в разных целях. Это может быть поиск или сравнение информации. За сутки такая программа сможет проанализировать большой объем информации, проанализировать и дать отчет. Интернет магазины часто применяют данную программу для заполнения карточек товара, так как информация часто меняется, а вручную процесс займет слишком много времени. По средствам данного инструмента можно поддерживать контент вашего сайта в актуальном виде и всегда быть в тренде вашей отрасли.
Возвращаясь к семантическому ядру, процесс парсинга запускается для подбора ключевых слов или анализа логических цепочек (запросов). Парсер проанализирует исходя из тематики товаров, какими запросами пользуются люди по данному направлению. Какие ключевые слова необходимо добавить или характеристики. В итоге, вы получите настроенное под ваши товары, сематическое ядро, которое позволит поднять ваш сайт в поисковой выдаче.
Если вам необходима помощь или консультация по данной теме, можете обращается к нашим специалистам, которые знают толк в этом деле. Помогут настроить вам семантическое ядро вашего сайта и оптимизировать его работу.